меня отдельно волнует вопрос, зачем там вообще был нужен Николя Фламель (кроме как «ну потому что в этот временной период он же был жив и Дамблдор же его знает»). спойлер: низачем.
конечно, много времени на него не ушло, но вот если б убрать его из фильма совсем, как раз хватило бы на то, чтоб вставить, например, выразительную сцену, в которой Гриндевальд УБЕДИТЕЛЬНО переманивает на свою сторону [не будем спойлерить кого]. или сцену, в которой мы ВИДИМ, с какими трудностями сталкиваются Куини и Яков, а не только слышим об этом вскользь. или сцену, как Криденс с цирком убегает. или показать что-нибудь содержательное в зеркале, а не только томные взгляды. или... или...
или столько ещё сцен не хватило этому фильму, чтобы полностью раскрыть персонажей, проработать их завязки и конфликты (скелет которых вполне крепкий — просто не отыгран). и понятно, что всё не влезало. но, чёрт побери, местами выбор, что вырезать, а что оставить, сделали ну очень странно.
Да ладно. Фламеля там было на пару минут. Сцена где Яков с ним говорит, сцена где он решает идти ли ему на кладбище, сцена с синим дракончиком и палочками в пол, которая нужна независимо от того, есть ли персонаж алхимика в кадре. Кароч, такая себе экономия. Ну и как ты опишешь трудности Куинни/Якова, чтобы в итоге они оказались рассоренными? Нормально эта линия сработана. Конечно, поступки Куинни тупы, но авторы пришли к тому результату, к которому нужно было прийти, вполне себе оптимально. А что не так с Цирком? Нормально всё показано. И мотивация пацана и мотивация Нагайны. Кроме того, она хорошо показывает, почему они вместе. Проблемы конечно в сюжете фильма есть, и их немало, но вот то что тут приведено - нифига не они
На сколько мне понравился баланс более мрачной истории и путешествий Ньюта на столько этот фильм кажется лишним. Вырезать полтора часа - и будет окей. Вступление и концовка ок. Понравился Дамблдор и драконо-кот.
Люди ругают игру Деппа - но блин он-то как раз нормально играет. Cтепенный, cобранный и умелый оратор умеющий манипулировать толпой. Проблемы во всем остальном:
Почему вдруг подруга Ньюта из-за одной фоторграфии повела себя так? В первой части они интересную пару составили. Было интересно следить за ними.
Мало тварей и их особенностей. Здесь только несколько эпизодов с Ньютом и его любимым занятием - и они лучше всего фильма. Cерьезно - снимите лучше полтора часа его исследований - и это будет гораздо увлекательней. Утконос-клептоман единственная отрада.
Что за загадочный негр? Что за токсин? Почему столько внимания? Кто такая эта Лето? Ну и что что ее обижали в школе - да и чего в этом удивительного, это же школа, Когда они начали медленно показывать генеалогическое древо - я думал это просто какая-то чушь. А поведение Квини - вообще какая-то идиотия. Она же мысли умеет читать.
Алхимик Фламель - для тех кто книги не читал непонятно, что за старикашка и почему он могущественный. А для читавших - почему бы не рассказать о эпизоде из его жизни, уверен там были эпичные моменты.
Проблема фильма в создании драмы - где она не работает и введение большого числа новых персонажей, которые не приносят истории динамики и интереса.
А зачем там был главный герой? Он же в итоге ни на что не повлиял. Вся его линия идет параллельно основной, и пересекается в самом конце, где он оказывается лишь статистом, который наравне с остальными воткнул палочку в землю и не дал голубому дракону (?) гриндевальда улететь с кладбища.
Второстепенные персонажи из первой части вообще не пришей кобыле хвост. Больше всего обидно за Якова. Когда-то я не хотел смотреть предыдущую часть фильма, и был убежден, что Яков - нелепый комедийный персонаж, существующий, чтобы было кому тупить и смешить зрителей. Каково было мое удивление, когда он оказался милым романтиком, и важной частью сюжета. Но в сиквеле он деградировал, и стал именно тем ходячим гэгом!
меня отдельно волнует вопрос, зачем там вообще был нужен Николя Фламель (кроме как «ну потому что в этот временной период он же был жив и Дамблдор же его знает»). спойлер: низачем.
конечно, много времени на него не ушло, но вот если б убрать его из фильма совсем, как раз хватило бы на то, чтоб вставить, например, выразительную сцену, в которой Гриндевальд УБЕДИТЕЛЬНО переманивает на свою сторону [не будем спойлерить кого]. или сцену, в которой мы ВИДИМ, с какими трудностями сталкиваются Куини и Яков, а не только слышим об этом вскользь. или сцену, как Криденс с цирком убегает. или показать что-нибудь содержательное в зеркале, а не только томные взгляды. или... или...
или столько ещё сцен не хватило этому фильму, чтобы полностью раскрыть персонажей, проработать их завязки и конфликты (скелет которых вполне крепкий — просто не отыгран). и понятно, что всё не влезало. но, чёрт побери, местами выбор, что вырезать, а что оставить, сделали ну очень странно.
грущу.
Надо переснять с вашими исправлениями!:)
И чтоб потом корешки билетов по почте отправлять создателям и новую версию получать:)
Кхм, простите..
Да ладно. Фламеля там было на пару минут. Сцена где Яков с ним говорит, сцена где он решает идти ли ему на кладбище, сцена с синим дракончиком и палочками в пол, которая нужна независимо от того, есть ли персонаж алхимика в кадре. Кароч, такая себе экономия.
Ну и как ты опишешь трудности Куинни/Якова, чтобы в итоге они оказались рассоренными? Нормально эта линия сработана. Конечно, поступки Куинни тупы, но авторы пришли к тому результату, к которому нужно было прийти, вполне себе оптимально.
А что не так с Цирком? Нормально всё показано. И мотивация пацана и мотивация Нагайны. Кроме того, она хорошо показывает, почему они вместе.
Проблемы конечно в сюжете фильма есть, и их немало, но вот то что тут приведено - нифига не они
На сколько мне понравился баланс более мрачной истории и путешествий Ньюта на столько этот фильм кажется лишним. Вырезать полтора часа - и будет окей. Вступление и концовка ок. Понравился Дамблдор и драконо-кот.
Люди ругают игру Деппа - но блин он-то как раз нормально играет. Cтепенный, cобранный и умелый оратор умеющий манипулировать толпой. Проблемы во всем остальном:
Почему вдруг подруга Ньюта из-за одной фоторграфии повела себя так? В первой части они интересную пару составили. Было интересно следить за ними.
Мало тварей и их особенностей. Здесь только несколько эпизодов с Ньютом и его любимым занятием - и они лучше всего фильма. Cерьезно - снимите лучше полтора часа его исследований - и это будет гораздо увлекательней. Утконос-клептоман единственная отрада.
Что за загадочный негр? Что за токсин? Почему столько внимания? Кто такая эта Лето? Ну и что что ее обижали в школе - да и чего в этом удивительного, это же школа, Когда они начали медленно показывать генеалогическое древо - я думал это просто какая-то чушь. А поведение Квини - вообще какая-то идиотия. Она же мысли умеет читать.
Алхимик Фламель - для тех кто книги не читал непонятно, что за старикашка и почему он могущественный. А для читавших - почему бы не рассказать о эпизоде из его жизни, уверен там были эпичные моменты.
Проблема фильма в создании драмы - где она не работает и введение большого числа новых персонажей, которые не приносят истории динамики и интереса.
Мне кажется, Фламель окупил свое присутствие фразой "Воткните свои палочки в землю!"
А зачем там был главный герой? Он же в итоге ни на что не повлиял. Вся его линия идет параллельно основной, и пересекается в самом конце, где он оказывается лишь статистом, который наравне с остальными воткнул палочку в землю и не дал голубому дракону (?) гриндевальда улететь с кладбища.
Второстепенные персонажи из первой части вообще не пришей кобыле хвост. Больше всего обидно за Якова. Когда-то я не хотел смотреть предыдущую часть фильма, и был убежден, что Яков - нелепый комедийный персонаж, существующий, чтобы было кому тупить и смешить зрителей. Каково было мое удивление, когда он оказался милым романтиком, и важной частью сюжета. Но в сиквеле он деградировал, и стал именно тем ходячим гэгом!
Во! У меня тоже было ощущение, что много чего повырезали. Я потом себя в середине фильма поймала на мысли, что хотела бы пересмотреть полный вариант
ружья бондарчука на каждой стенке в этом фильме и это прискорбно. За 2.20 хронометража, так жидко обосраться это надо было смочь...
Комментарий недоступен