скриньте, игра будет говно, потому что: 1) самокопирование уже готового всем известного и уже логически завершенного лора 2) у главного разраба кончились деньги на кокаин, блекджек и любительниц шить. 3) поэтому второпях разработчик не родит ничего уникального из пораженного старческого мозга, ведь он в основном будет занят поиском дозы 4) но чтобы все-таки что-то придумать, будет использоваться самая простая логика - вас игроков будут пичкать дешевыми разговорами в стиле last of us про переживания под ахи и вздохи, чтобы выжимать из вас эмоции - дешевый прием для всех игр со слабым вторичным сюжетом 5) поэтому будет невнятный незапоминающийся сюжет про моральные дилеммы, которые вы не вспомните через месяц, в отличие от ощущения путешествия в центр зоны в первой части под звуки войны группировок с применением вертолетов и наземной операцией - причастности к чему-то большому.
будет середнячок про чувства, о котором ты забудешь послезавтра.
Че за херню написал? 6 лет разработки это второпях? Что значит "завершенный лор"? Евгений Григорович наркоман что ли, откуда инфа и что-то на старика он не похож.
Теперь поменяйте Сталкер на GTA и оно будет релевантно, но по факту новая очередной раз будет в топе. Так что дело не в том, что вы написали. Не это определяет продажи
у главного разраба кончились деньгии поэтому он давно свалил в закат. ты походу даже не в курсе, что геймдиректор сталкер 2 это не тот григорович, который делал первую трилогию. тот выступает только в роли продюссера и консультанта
скриньте, игра будет говно, потому что:
1) самокопирование уже готового всем известного и уже логически завершенного лора
2) у главного разраба кончились деньги на кокаин, блекджек и любительниц шить.
3) поэтому второпях разработчик не родит ничего уникального из пораженного старческого мозга, ведь он в основном будет занят поиском дозы
4) но чтобы все-таки что-то придумать, будет использоваться самая простая логика - вас игроков будут пичкать дешевыми разговорами в стиле last of us про переживания под ахи и вздохи, чтобы выжимать из вас эмоции - дешевый прием для всех игр со слабым вторичным сюжетом
5) поэтому будет невнятный незапоминающийся сюжет про моральные дилеммы, которые вы не вспомните через месяц, в отличие от ощущения путешествия в центр зоны в первой части под звуки войны группировок с применением вертолетов и наземной операцией - причастности к чему-то большому.
будет середнячок про чувства, о котором ты забудешь послезавтра.
Че за херню написал? 6 лет разработки это второпях? Что значит "завершенный лор"? Евгений Григорович наркоман что ли, откуда инфа и что-то на старика он не похож.
Мне просто любопытно: по твоему мнению какие игры с царским первичным сюжетом?
Сюжет в сталкере? Я вообще всё проскипаю
Теперь поменяйте Сталкер на GTA и оно будет релевантно, но по факту новая очередной раз будет в топе. Так что дело не в том, что вы написали. Не это определяет продажи
у главного разраба кончились деньгии поэтому он давно свалил в закат. ты походу даже не в курсе, что геймдиректор сталкер 2 это не тот григорович, который делал первую трилогию. тот выступает только в роли продюссера и консультанта
Забыл 6) Григорович потерял палец, кодить стало нечем, поэтому багов не будет, потому что кода нет, а без багов не сталкер
Да ладно, половина игр под это подходит. Скайрим похож на Обливион. Метро исход на ласт лайт, гта5 на.... О БоЖЕ гта4.
а если ошибешься запишешь видео где ты фистингуешь самого себя?