Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

104 комментария

И зачем все эти бесполезные фичи нужны? Всем же прекрасно известно, что в играх с открытым миром главное - пещеры с драуграми или гулями. Поэтому все покупают переиздание Skyrim и Fallout 76, а не Зельду и RDR2

125
Ответить

Ну вообще, если говорить серьёзно, то Скайрим - тоже внимателен к мелочам, стрелы втыкались или отскакивали от поверхности, туши уносило течением, враги подбирали лучшее оружие или стрелы, а у нпц был какой-никакой распорядок дня.
А пещер вон и в Зельде хватает, точней там это святилища с загадками и стражами.

35
Ответить

Мне кажется что я вас знаю. Вы большой Тод! Только тссс, вас здесь недолюбливают. Будем втихомолку втирать скурим. Они и не заметят, как перейдут с русского языка на туум.

4
Ответить

Вы меня заинтересовали.
Я бы хотел вступить в вашу религию. У меня есть три скайрима, два переиздания скайрима и один скайрим VR. Вы придёте ко мне ночью, чтобы передать сообщение с отпечатком на салфетке?

Ответить

Перед покупкой Зельды посмотрел только парочку обзоров, не углублялся в детали и механики. На тот момент хотел понять фишки японского геймдизайна и отличия их игр от остальных. Специально для себя решил не смотреть руководств и гайдов по игре, исследовать её возможности сам. Так сказать общаться с дизайнерами напрямую, пытаться понять что они хотят показать игроку без посредников. Мне даже сложно описать свой восторг. Я такого взаимодействия с миром и не видел никогда. Возможности невероятно обширные. Хочется, например, извернуться и с помощью комбинации различных механик технично и красиво убить врага и бац - получается. Каждый раз. А секреты. Сам процесс поиска их впервые меня порадовал за долгое время. Видишь, непонятную штуку. Вроде бы что-то выделяется из окружения. Видишь знакомые элементы. Пробуешь взаимодействовать - получается. И хоп, секрет раскрыт, получаешь награду. Видишь странную постройку. Видишь возможности на неё забраться, а они всегда есть. Можно быть уверенным, что наверху тебя что-то ждёт. Иногда, при виде чего-то странного, даже и не думаешь, что это какой-то секрет, просто хочется например красиво нырнуть в кружок из цветочков, прямо в центр. Просто подурачиться. И оказывается, что этого от тебя и хотели - получаешь награду. Видишь пенек и шарик на цепочке. Думаешь - ха, занятно. По приколу кладешь шарик в пенечек, просто потому что можешь. И опа - твои мысли снова прочитали. Получаешь награду. А сноушилдинг (или щитбординг)? Отвал башки! А пострелять в прокате на щите? Запросто. А травку поджечь, воспользоваться поднимающимся потоком воздуха? Легко. А соорудить летающий плот? Любой каприз. Лазание по деревьям. Это вообще хоть где-то было? А возможность косить траву в процессе поиска сверчков? Кстати, это нужно было показать в данном ролике. Не знаю, как это в рдр, но в Зельде любой куст, любое дерево, любую травинку можно срубить. Ты просто изучаешь мир и его возможности, а потом встречаешься с ситуацией, где ты можешь применить эти знания на практике. Причем вариантов несколько. Смотря к чему ты пришел за время своей игры. Можешь воспользоваться очевидными вещами, которыми тебя игра целенаправленно учила в головоломных подземельях. А можешь воспользоваться опытом что получил за время своих экспериментов. И у тебя это получится. Механики работают просто безупречно. Я впервые в жизни вижу такое в игре. Вдобавок, я всегда любил всякие необычные примочки в уплавлении. Возможности Свича тут используются по полной. В общем, для меня Зельда это не просто игра. Это как учебник. Так как я работаю в геймдеве, то эта игра для меня не просто приятна, но и полезна. Я было разочаровался в японском геймдеве, но эта игра всё для меня перевернула. Сколько бы ни стоила следующая часть в сумме с прибамбасами, необходимыми для игры в неё, она у меня будет.

18
Ответить

Полностью солидарен. Прям свои собственные мысли прочитал. Новая Зельда - праздник творчества и бесцельного веселья. Как сейчас помню свой щенячий восторг от ловли светлячков. По привычке из других игр пытался их с наскока ловить, распугивая и успевая схватить максимум одного. В итоге попробовал на кортах подкрасться и тихонько их собирал как ягодки. Прям дичайший флешбек поймал из детства, когда так же майских жуков в детстве гроздьями с кустов и маленьких берёзок собирали.

Ну и музыкальное сопровождение поразило. Шелест травы, стрекот сверчков, писк летучих мышей. Вкупе с визуалом просто с макушкой погружало в фэнтезийную атмосферу. Последний раз подобные ощущения испытывал от Кингс Баунти, который ремейк. С того момента играю только в наушниках.

5
Ответить

Щас я выскажу непопулярное мнение
При всём количестве механик и действительно невероятной проработке физики, в неё играть просто скучно. Мир ощущается пустым, сюжет подаётся через минимум диалогов. Если хочется именно рпг, то это не к зельде

2
Ответить