Ну квестовые линейки персонажей обретают структуру, становится ясна их цель. У Луканиса расследуется заговор в Тревизо среди воронов, и паралелльно борется с демоном внутри, Нэв пытается наладить дела в захваченном Портовом городе. И появляются мири сценки между участникам отряда, того же демона Луканиса помогают угомонить и другие спутники. Ну типа это не шедевр ебать какой всё ещё, но по сравнению с началом игры реально лучше.
а герои раскрываютсяЕсть какие-то конкретные примеры, как герои раскрываются? Многие пишут про это, а я похоже в другую игру играю
Ну квестовые линейки персонажей обретают структуру, становится ясна их цель. У Луканиса расследуется заговор в Тревизо среди воронов, и паралелльно борется с демоном внутри, Нэв пытается наладить дела в захваченном Портовом городе. И появляются мири сценки между участникам отряда, того же демона Луканиса помогают угомонить и другие спутники.
Ну типа это не шедевр ебать какой всё ещё, но по сравнению с началом игры реально лучше.