Важнейшая часть игр BioWare - персонажи и их истории. Я не прошел MassEffect, играл только во вторую часть очень давно и скипнул, но до сих пор помню многих членов отряда. Гарус, Миранда, Пришелец ученый (Мордин Соулс. Имя пришлось гуглить, сорян), Гига чед Гаррус, зечка с татухами (Джек. Тут имя тоже не запомнил), кроган Грунт и конечно Тали’Зора. Все они запоминаются даже если сама игра вам не зашла. DAO мне очень понравилась, прошел ее несколько лет назад и представляю какой игра вызвала ахуй в год релиза.
Но здесь - это поле, за редким исключением, занимает Dragone Baby: the Non-binary. Все персонажи настолько плоские и деревянные, что даже если кинуть их в воду, они всплывут и будут бесить тебя своей идентичностью еще очень долго.
У игры огромный потенциал
Да откуда вы берете этот потенциал? Игра максимально средняя, прямо чувствуется, что все сделано лениво, чисто чтобы было. Ощущение как от кучу однотипных мобилок. Понадергали механик отовсюду, но ничего даже не пытались раскрыть или дополнить от себя. Да, игра не настолько ужасна, как про нее пишут, но бля, нет у нее никакого потенциала. Задумывалась как проходняк, проходняком и вышла
Ты наверное не видел никогда мобилки либо новую ДЭ проходил на ютубе. Иначе хз. Отличная игра по всем параметрам, может кроме диалогов и отсутствия открытого мира.
ладно
все еще лучшая часть
Спутники классные, особенно грузинка
Кроме Таш. Более омерзительное ебало трудно представить...
Я там конечно выпал в этот момент. Зачем, почему, для чего. Миллион вопросов и ноль ответов.
игра с потенциаломЭто как дом с потенциалом?