«Зона никогда не была дружелюбной» — геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

В котором, среди прочего, немного рассказали об оружии.

502502
169169
1515
99
55
22
22
11
11
11

Мое мнение, не надо было менять движок X-Ray. Фотореалестичкая графика с фототекстурами, как нельзя передавали атмосферу Зоны. Эти фототекстуры были привезены из Чернобыля и встроены в игру! Фототестуры тополей, неба и т.д. Это половина атмосферы. Что меня вызывает этот трейлер? Игру Кризис-2 когда презентовали. Все как то вроде дорого-богато, не не натурально и не атмосферно, пусто... вакуум.

12
1
Ответить

они бы сотрудников под него не нашли. это тупо потеря времени. а тут им Майки и баблишко ,и людей подогнали и се.

1
Ответить

Фотореалестичкая графика с фототекстурами, как нельзя передавали атмосферу Зоны. Эти фототекстуры были привезены из Чернобыля и встроены в игру!

наверняка эти фототекстуры ещё и радиоактивными были и через экран фонили!

а если серьёзно, то каким бы не был сталкер 2, тех эмоций и впечатлений, как в 2007, он уже не сможет повторить

разве что если он был бы прям очень реалистичным и правдоподобным, чтобы у игрока возникала мысль: я как будто и правда в Чернобыле. Фотографика, поведение сталкеров, приземлённость всего происходящего и сюжета.

Нынешний же сталкер 2 по видео выглядит… просто как какая-то игра в сеттинге сталкера, аля фар край в Чернобыле. Особо не пытающая превзойти оригинал, прыгнуть выше головы и т.д. Попытка просто в безопасненький сиквел

Ответить

Мое мнение, не надо было менять движок X-Ray

Тогда не получилось бы ни выпустить игру на консолях ни в принципе сделать её технически современной. Так например даже в ЗП огромные проблемы с многопоточностью которой по сути и нет.

Ответить