Да это дебилизм делать концовку, зависимой от кол-ва убийство. Но блин. Пройдите игру как хотите и гляньте хорошую концовку на ютубе. Нет, надо портить себе игру из-за 5 минут ролика в конце.
Ну, концовка зависит от уровня беспорядка в городе. Я вижу в этой системе логику, она мне нравится. При этом она не моралисткая, так как низкохаосные убийства аморальнее в разы.
Тем не менее главный вопрос: зачем многим нужна позитивная концовка? Что она дает, кроме намеренного ограничения себе веселья? Учитывая, что игрок еще не отыгрывает героя, а откровенного антигероя в низком хаосе, то не вижу смысла стараться ходить раком.
Да это дебилизм делать концовку, зависимой от кол-ва убийство. Но блин. Пройдите игру как хотите и гляньте хорошую концовку на ютубе. Нет, надо портить себе игру из-за 5 минут ролика в конце.
Ну, концовка зависит от уровня беспорядка в городе. Я вижу в этой системе логику, она мне нравится. При этом она не моралисткая, так как низкохаосные убийства аморальнее в разы.
Тем не менее главный вопрос: зачем многим нужна позитивная концовка? Что она дает, кроме намеренного ограничения себе веселья?
Учитывая, что игрок еще не отыгрывает героя, а откровенного антигероя в низком хаосе, то не вижу смысла стараться ходить раком.
В голос с этого инфантилизма