Система хаоса – это не система морали, или Почему высокий хаос никогда вас не осуждал

Рассуждаю о хаосе, морали и мести в мире Dishonored с геймплейной и нарративной точки зрения.

578578
5252
3131
66
55
55
22
22
11
11
11

Считаю это всё хуйнёй. Я хочу убить убийцу королевы, который в будущем может представлять опасность новой королеве, но нет, это плохой поступок, будет хаос в конце... Ненаживу эту хрень, когда на тебя давят плохим концом. Ладно там граждан кошмарить, но вот армию и зговорщиков мне зачем миловать?

4
Ответить

Я хочу убить убийцу королевы,

Если вы про Дауда, то его можно убить и хаос не повысится. Хаос не повышается после убийства главных целей.

9
Ответить

Убил Дауда - ибо мстя, убил еще кучу главных целей, ибо заслужили, а кого-то отправил правда в круиз на лодочке. Бар с предателями вырезал под корень, глав гада смачно сожрали призванные крысы, при этом шел по улицам тихо - концовка с низким хаосом.
Жесткая расчетливая месть это не тоже самое, что бесконтрольные убийства всех встречных. Ты скальпель, а не шестиствольный пулемет в руках мартышки.

8
Ответить

Плохим концом Да бля, концовка высокого хаоса не "плохая" а нейтральная больше. Ну говорят что дочурка стала жесткой императрицей которая расхлёбывает последствия мятежа с чумой и чё собственно.

Действительно плохая концовка это когда Эмили погибла. Вот это да действительно хуево для гг: потерял жену и дочь, в розыске, ещё и королевству пиздец без правителя наступил.

3
Ответить

ты угрораешь? и дауда и его подсосов можно спокойно захуярить и ничего за это не будет, поиграй в игру хотяб

1
Ответить

будет хаос в концеТы в игру играл? Там половину всех нпц можно вырезать и будет норм концовка

Ответить