Система хаоса – это не система морали, или Почему высокий хаос никогда вас не осуждал

Рассуждаю о хаосе, морали и мести в мире Dishonored с геймплейной и нарративной точки зрения.

576576
5252
3131
66
55
55
22
22
11
11
11

Да это дебилизм делать концовку, зависимой от кол-ва убийство. Но блин. Пройдите игру как хотите и гляньте хорошую концовку на ютубе. Нет, надо портить себе игру из-за 5 минут ролика в конце.

2
Ответить

Ну, концовка зависит от уровня беспорядка в городе. Я вижу в этой системе логику, она мне нравится. При этом она не моралисткая, так как низкохаосные убийства аморальнее в разы.

Тем не менее главный вопрос: зачем многим нужна позитивная концовка? Что она дает, кроме намеренного ограничения себе веселья?
Учитывая, что игрок еще не отыгрывает героя, а откровенного антигероя в низком хаосе, то не вижу смысла стараться ходить раком.

3
Ответить

В голос с этого инфантилизма

Ответить