Что отличает оптимиста от пессимиста? Конечно же, вера в лучшее. Поклонники эпической фэнтези саги Dragon Age также на протяжении последних 10 лет искренне надеялись, что студия BioWare учла все недостатки Dragon Age: Inquisition, и легендарную ролевую серию ждёт триумфальное возрождение. Что из этого вышло, читайте в обзоре Dragon Age: The Veilgua…
Умения отличаются ток анимацией , типом урона, тригером или наложенным эффектом, радиусом и типом срабатывания. Зачем в любой игре что то использовать если оно имеет ток такие отличия друг от друга. Если уж поносить систему прокачки то лучше бы за дело, а не как обычно с расчетом на хейтеров разряда " даже играть не буду ток обзоры чекать"
Что бы не быть этим антифа защитником сам и поясню. Билдостроение есть, радикальные отличи от прокачки тоже, билдов сейчас полный ютуб как доказательство. Отличие главное от прошлых частей в том шо специализации плотно сидят на типах оружки в руках, от того меньше вариативности по итогу. Больше нет храмовник аое двурук проказа магов. Второе отличие - раньше твой персонаж был полностью самостоятельным пупсом теперь для комбо навыков точно нужен компаньен, сами напарники теперь на манер масс эфекта ток с больший кастомизацией и бессмертием, это не плюс не минус - ближе к вкусовщине. По эквипу полная дезинфа почти весь лут в мире , легкндарки с спешил эффектами обычно рядом с боссами или в секретных локах, а дальше лень писать всем пока