Лет 20 назад, я мечтал, что RPG будущего будут представлять из себя идеальный симбиоз динамического геймплея с прямым управлением персонажем и вариативностью с разнообразными возможностями для отыгрыша, а не как актуальные игры того времени. Ну, хорошо написанный архаичный кал с отыгрышем или современный геймплейно проект без отыгрыша.
И что я вижу через 20 лет? Либо архаичный кал с возможностью отыгрыша, либо современная YOBA без отыгрыша.
Бля, наверно, самое базированное мнение, связанное с этой игрой, что я видел с момента ее выхода. Геймплейно бг это просто пытка, я уж лучше Xcom наверну или Into the Breach какой-нибудь.
Для реализации твоей мечты нужны все деньги мира и бесконечное количество времени на разработку. Чтобы сделать по-настоящему разветвленный, зависимый от отыгрыша сюжет и при этом сопроводить его принципиально новыми локациями, катсценами, озвучкой, всей AAA yoba-режиссурой и т.д. нужно бюджет и человекочасы умножать на 5 и более.
Поэтому за отыгрышем в изометрию, где написать пару новых строчек диалогов ничего не стоит, а за линейным и красивым визуально в ААА.
Так может пора повзрослеть и понять что это индустрия, где решает рыночек? И раз рпг твоей мечты нету - значит она не востребована. Это в принципе нишевый и проблемный жанр.
Лет 20 назад, я мечтал, что RPG будущего будут представлять из себя идеальный симбиоз динамического геймплея с прямым управлением персонажем и вариативностью с разнообразными возможностями для отыгрыша, а не как актуальные игры того времени. Ну, хорошо написанный архаичный кал с отыгрышем или современный геймплейно проект без отыгрыша.
И что я вижу через 20 лет? Либо архаичный кал с возможностью отыгрыша, либо современная YOBA без отыгрыша.
Ну пожалуйста, кто-нибудь, хотя бы попробуйте.
Бля, наверно, самое базированное мнение, связанное с этой игрой, что я видел с момента ее выхода. Геймплейно бг это просто пытка, я уж лучше Xcom наверну или Into the Breach какой-нибудь.
Для реализации твоей мечты нужны все деньги мира и бесконечное количество времени на разработку. Чтобы сделать по-настоящему разветвленный, зависимый от отыгрыша сюжет и при этом сопроводить его принципиально новыми локациями, катсценами, озвучкой, всей AAA yoba-режиссурой и т.д. нужно бюджет и человекочасы умножать на 5 и более.
Поэтому за отыгрышем в изометрию, где написать пару новых строчек диалогов ничего не стоит, а за линейным и красивым визуально в ААА.
Сам попробуй. Тебя не хватит даже на перечисление хотелок.
Так может пора повзрослеть и понять что это индустрия, где решает рыночек? И раз рпг твоей мечты нету - значит она не востребована. Это в принципе нишевый и проблемный жанр.