Самый главный критерий отличной игры для меня, это желание проходить ее больше одного раза. Baldurs Gate 3 хочется пройти ещё раз, но могу сказать, до идеала они не дотянули в 3 акте и 4 которого нету. Мое мнение такое, игра получилась как один большой уровень растянутый на 3 акта, а должно быть так, первый акт одно, второй акт другое и сложнее уже все, сам акт должен быть тоже мощнее, третий акт должен быть сложнее, чтобы совсем тяжело было, а 4 акт вообще должен быть какой-то уровень ада, где все ужасное и сложность максимальная, но герой мастер и бои крутые и герой стал крутым. В игре ничего этого нет, именно потому она кажется не завершенной, то есть нет ощущения, что ты прошел все главные моменты становления героя и его роста как мастера боя, как в любом эпосе. Инициация или становление мужчиной, добывание меча кладенца или супер способности, борьба за принцессу, финальный босс, мега жёсткий финал. По моему мнению финальный босс так себе, события и их влияние на финал тоже так себе. Можно сказать эту игру можно сравнить с фильмом: здесь крутой бюджет, крутые спецэффекты, хорошие актеры, но все это меркнет, когда сценарий не шедевр. В мире кино так бывает, что все другое не канает и у фильма нет бюджета, но он собирает много в прокате, по причине именно классного сценария и идеи, дешёвых но отданных делу актеров. Здесь сценарий моментами хороший, но до шедевра не дотянули, увы. Игре не хватило одного классного сценариста, который бы сделал из этого большого и дорогого пластилина настоящий шедевр. Так это дорогое, классное, но проходное кино.
Сценарий из двух составляющих - центральное ядро это личинки паразитов и "нетерийский" мозг, и обёрнуто это толстым слоем сюжетов главных персонажей, которые совмещают главный сюжет с личным. Здесь 7 главных персонажей и 4 на подхвате. И 12 это Мастер игры, который вообще за всех и вся "отдувается". У каждого из 7 Г.Г. написана своя история, сюжет. Из четырёх дополнительных гг, ещё минимум у двух подробно расписана история. У каждого г.г. написаны диалоги, реакции в отношении другого г.г. во множестве вариаций - положительных, отрицательных, нейтральных, исключительных и т.д. У каждого г.г. написаны диалоги, реакции на события в мире с разных позиций взаимодействия с событиями, положительные, отрицательные, нейтральные, исключительные. И всё это взаимосвязано, всё это работает. Ты объёмы проделанных работ сценаристов и актёров озвучивания хотя бы в милипиздрической знаешь? Ни в фильме, ни в одном сериале с любыми количеством охулиардов нулей в бюджете нет такого и не будет такой вариативности в сюжете. Херню высрал про "классного сценариста".🤦♂️
Самый главный критерий отличной игры для меня, это желание проходить ее больше одного раза. Baldurs Gate 3 хочется пройти ещё раз, но могу сказать, до идеала они не дотянули в 3 акте и 4 которого нету. Мое мнение такое, игра получилась как один большой уровень растянутый на 3 акта, а должно быть так, первый акт одно, второй акт другое и сложнее уже все, сам акт должен быть тоже мощнее, третий акт должен быть сложнее, чтобы совсем тяжело было, а 4 акт вообще должен быть какой-то уровень ада, где все ужасное и сложность максимальная, но герой мастер и бои крутые и герой стал крутым. В игре ничего этого нет, именно потому она кажется не завершенной, то есть нет ощущения, что ты прошел все главные моменты становления героя и его роста как мастера боя, как в любом эпосе. Инициация или становление мужчиной, добывание меча кладенца или супер способности, борьба за принцессу, финальный босс, мега жёсткий финал. По моему мнению финальный босс так себе, события и их влияние на финал тоже так себе. Можно сказать эту игру можно сравнить с фильмом: здесь крутой бюджет, крутые спецэффекты, хорошие актеры, но все это меркнет, когда сценарий не шедевр. В мире кино так бывает, что все другое не канает и у фильма нет бюджета, но он собирает много в прокате, по причине именно классного сценария и идеи, дешёвых но отданных делу актеров. Здесь сценарий моментами хороший, но до шедевра не дотянули, увы. Игре не хватило одного классного сценариста, который бы сделал из этого большого и дорогого пластилина настоящий шедевр. Так это дорогое, классное, но проходное кино.
Сценарий из двух составляющих - центральное ядро это личинки паразитов и "нетерийский" мозг, и обёрнуто это толстым слоем сюжетов главных персонажей, которые совмещают главный сюжет с личным. Здесь 7 главных персонажей и 4 на подхвате. И 12 это Мастер игры, который вообще за всех и вся "отдувается". У каждого из 7 Г.Г. написана своя история, сюжет. Из четырёх дополнительных гг, ещё минимум у двух подробно расписана история. У каждого г.г. написаны диалоги, реакции в отношении другого г.г. во множестве вариаций - положительных, отрицательных, нейтральных, исключительных и т.д. У каждого г.г. написаны диалоги, реакции на события в мире с разных позиций взаимодействия с событиями, положительные, отрицательные, нейтральные, исключительные. И всё это взаимосвязано, всё это работает.
Ты объёмы проделанных работ сценаристов и актёров озвучивания хотя бы в милипиздрической знаешь? Ни в фильме, ни в одном сериале с любыми количеством охулиардов нулей в бюджете нет такого и не будет такой вариативности в сюжете.
Херню высрал про "классного сценариста".🤦♂️