Хороший лонг, всё по-делу. Порадовало, что ты щедро снабдил статью отрывками из оригинала. Тоже проходил её на харде, и тоже офигел от того, какой там гиганский разрыв сложности в сравнении с нормой. Вообще, оригинал очень плохо продуман на высокой сложности. Ты верно подметил, что анимация стрельбы у винтовки и дробовика очень медленные, из-за чего часть босс-файтов я проходил тупо с пистолетом, потому что он позволял убегать из угла в угол. За то, что додумался использовать ножик против двух Пирамид - тоже респект. Помню, в первой половине нулевых везде гулял гайд по СХ2, где Пирамидов предлагалось из винтовки расстреливать. А я, сколько не пробовал, никак не мог понять, как выстрелить и не получить после этого пиздюлей? С ножом всё оказалось проще и быстрее.
Касательно ремейка - согласен с большей частью замечаний. Вообще, здорово читать материал настоящего фаната, который действительно играл во вторую часть, а не просто "ну я там это тупое говно мамонта прошёл в 2002, так что я фанат, качественно ща поясню за ремейк". Более детально - мне понравилось состояние бури, которые разрабы придумали для ремейка (насколько я понял, ты его не то, чтобы сильно оценил). Мне показалось, что это отличное дополнение к паранормальным опасностям города, помимо альтернативной реальности. Про внешность персонажей и проёбанную в ключевых местах актёрскую игру - согласен. Лично мне показалось, что Анжелу ещё и по-характеру испортили. В оригинале она была такой машкой-потеряшкой, не спешившей раскрывать свои карты. В ремейке же, что не сцена с ней, то "о, смотрите как я душевно страдаю! Нет, нет, вы только посмотрите как сильно я, чёрт возьми страдаю! Кстати, ты чмо, не тяни ко мне руки!".
По-поводу боёвки, мне понравилось, что она получилась довольно динамичной, относительно оригинала, но при этом не превратилась в мортал комбат, как в том же Хомяке. Здесь хороший баланс сложности сражений и их проходимости. Большие локации (в смысле, увеличенные в размере) мне понравились, благо я всегда мечат увидеть в оригинале больше комнат, и тот же бассейн из больницы. А вот насчёт "правила трёх" (когда мы бегаем в разные ответвления локации, находим там квестовый предмет, и возвращаемся к одной точке в хабе) не понравилось совершенно, как и тебе.
По итогу, мне показалось, что блуберы сделали отличную игру (с учётом моего изначального скепсиа, это было для меня очень неожиданным), которая никак не заменяет оригинал, но предлагает хорошую альтернативу (за вычетом того, что эмоциональные моменты здесь получились хуже).
Хороший лонг, всё по-делу. Порадовало, что ты щедро снабдил статью отрывками из оригинала. Тоже проходил её на харде, и тоже офигел от того, какой там гиганский разрыв сложности в сравнении с нормой. Вообще, оригинал очень плохо продуман на высокой сложности. Ты верно подметил, что анимация стрельбы у винтовки и дробовика очень медленные, из-за чего часть босс-файтов я проходил тупо с пистолетом, потому что он позволял убегать из угла в угол. За то, что додумался использовать ножик против двух Пирамид - тоже респект. Помню, в первой половине нулевых везде гулял гайд по СХ2, где Пирамидов предлагалось из винтовки расстреливать. А я, сколько не пробовал, никак не мог понять, как выстрелить и не получить после этого пиздюлей? С ножом всё оказалось проще и быстрее.
Касательно ремейка - согласен с большей частью замечаний. Вообще, здорово читать материал настоящего фаната, который действительно играл во вторую часть, а не просто "ну я там это тупое говно мамонта прошёл в 2002, так что я фанат, качественно ща поясню за ремейк". Более детально - мне понравилось состояние бури, которые разрабы придумали для ремейка (насколько я понял, ты его не то, чтобы сильно оценил). Мне показалось, что это отличное дополнение к паранормальным опасностям города, помимо альтернативной реальности. Про внешность персонажей и проёбанную в ключевых местах актёрскую игру - согласен. Лично мне показалось, что Анжелу ещё и по-характеру испортили. В оригинале она была такой машкой-потеряшкой, не спешившей раскрывать свои карты. В ремейке же, что не сцена с ней, то "о, смотрите как я душевно страдаю! Нет, нет, вы только посмотрите как сильно я, чёрт возьми страдаю! Кстати, ты чмо, не тяни ко мне руки!".
По-поводу боёвки, мне понравилось, что она получилась довольно динамичной, относительно оригинала, но при этом не превратилась в мортал комбат, как в том же Хомяке. Здесь хороший баланс сложности сражений и их проходимости. Большие локации (в смысле, увеличенные в размере) мне понравились, благо я всегда мечат увидеть в оригинале больше комнат, и тот же бассейн из больницы. А вот насчёт "правила трёх" (когда мы бегаем в разные ответвления локации, находим там квестовый предмет, и возвращаемся к одной точке в хабе) не понравилось совершенно, как и тебе.
По итогу, мне показалось, что блуберы сделали отличную игру (с учётом моего изначального скепсиа, это было для меня очень неожиданным), которая никак не заменяет оригинал, но предлагает хорошую альтернативу (за вычетом того, что эмоциональные моменты здесь получились хуже).
Получил заряд мотивации после такого отзыва, спасибо. :)