Не прошло и не недели, а про Veilguard уже все забыли. Закономерный итог бездушной игры, репрезентации такой же безжизненой и искусственной в своей сути идеологии

Итак, пробежался по ленте за последние сутки, и знаете что? Про вангард уже практический НИ ОДНОГО поста, хотя игра вышла 5 дней назад, а еще только дня два назад о ней шла зилихватская трескотня. Что ж, позволю себе прервать это неловкое молчание хотя бы на время. Да и та трескотня, кстати, была не в контексте обсуждения каких-то геймплейных механик или сюжета и историй из игры, а лишь в контексте а-ля "Жесть, ну и мусор сдедали" или "Смотрите все, смотрите все, я такой нитакусик, что получаю удовольствие от Вангарда, видите, видите? Вон даже смотрите тут даже есть билд со щитом, это настоящая игра, прикиньте, билд есть!!! ПРИКИНЬТЕ".

Не прошло и не недели, а про Veilguard уже все забыли. Закономерный итог бездушной игры, репрезентации такой же безжизненой и искусственной в своей сути идеологии

Ну то есть даже деф игры строился не на искреннем получении удовольствия от игры (иначе обсуждение до сих пор бы шло), а просто из желания потроллить народ или, может, просто из соображений ниташучености, как было уже отмечено не раз. Как хейт по причине того, что всем на игру стало плевать, спал, так и ее превозношение тоже исчезло, ибо, кроме возможности показать свою нитакушность игрой в этот проект, других положительных качеств у вангарда нет. Апд: ну разве что кпк ради эпатажа и сегодня еще набросил в последний раз, да и то, решив поспешить, видя что хайп по игре уже практически сошёл на нет.

Не прошло и не недели, а про Veilguard уже все забыли. Закономерный итог бездушной игры, репрезентации такой же безжизненой и искусственной в своей сути идеологии

И растворятся, как слезы в дожде

Эта игра пуста как душа тех людей, которые придерживаются ТРАНСилуремой ими в этой игре идеологии. Из разумы настолько мелки, что, вместо бесконечного исследования философских глубин человеческого сознания, психологических глубин социального человеческого взаимодействия или, наконец, бесконечных пространств материального макро- и микромира, они концентрируется на проблемах в духе: "Так я баба или мужик, или что-то среднее? Пожалуй, принесу исследованию этого вопроса всю свою жизнь".

Это, знаете, как в какой-то бесконечной ММО РПГ с сложнейшим миром и сюжетом просидеть всю жизнь за созданием персонажа, проигнорировав весь остальной контент. Поэтому и неудивительно, что раз разработчам РПГ по названием "Жизнь" неведома, то и его игровую итерацию они воспроизвести неспособны.

Серьезно, о чем может рассказать кинвал звенящий? Текст - это и есть автор. И если у автора внутри ничего нет, то что же он может поместить в текст? Вот и остается, что только переводить в фентезийное средневековье то, как ты у себя в твиттере полчаса за мисгендернию спорил с хейтером.

Не прошло и не недели, а про Veilguard уже все забыли. Закономерный итог бездушной игры, репрезентации такой же безжизненой и искусственной в своей сути идеологии

Эта игра пуста, суха и пресна, как мёртвое море. В ней жаждущая жизни и искренности человеческая душа просто скукожется от недостатка кислорода, аки дом Фландерса. Повсюду эта мерзейшая фальш, эта тонкая ложь, которая, как некий элемент зловещей долины, не бросается сразу в глаза, но создаёт это невыносимое напряжение. Лживая токсичная позитивность это зловещая долина от мира сценарного искусства. Люди так не говорят. Человеку намного легче поверить в магию, чем в пресные фальшивые разговоры двух персонажей-функций.

Ну и геймплей такой же фальшивый и токсично-позитивный. В нем нет вызова, который почему-то эти люди тоже считают проявлением токсичности. Он тоже лишь мимикрирует под настоящую игру, якобы имея в себе все необходимые игровые элементы, но вставленные так бездушно и обреченно корпоративно, как секс, что дает вам проститутка. Которая, вроде, делает все то же, что и ваша девушка, но от которой веет таким холодом и неискренностью, что хочется уйти, встав, предварительно упав, махнув на потраченные впустую деньги.

Не прошло и не недели, а про Veilguard уже все забыли. Закономерный итог бездушной игры, репрезентации такой же безжизненой и искусственной в своей сути идеологии

И как же на фоне этой пустыни таланта залетает обычная и не примечательная, но просто качественная и хайповая Фрирен. Приятные персонажи во всех смыслах: и в визуальном, и в психологическом, ибо, как говорил Чехов, "красивый человек должен быть красивым во всем". Живые диалоги, искренние мотивации, интересные противоречия и взаимодействия разных характеров и философий.

А почему в Вангарде нет химии между персонажами? Да потому что химия, как известно из школьных уроков, возможна только между разными элементами. А в вангарде все едино: все одинаково пресное и унылое и персонажи одинаковы в своей пресноте и унылости.

Но не переживайте, история все расставит на свои места. Знаете, почему нам кажется, что раньше произведения искусства были лучше? Да потому что банально про посредственное большинство забыли совершенно справедливо напрочь. Причём, я уверен, про особо унылое забыли через пару дней после выхода, что сейчас и вангард демонстрирует прекрасно.

Время - это естественный отбор в эволюции. Все, что накладно, ошибочно и криво само себя губит. Так и в потоках бурных времени и постоянных новых инфоповодов смогут выстоять лишь лучшие. И вангард явно не входит в их число. Как бы ваша идеология или философия ни складно звучала на бумаге, но лишь время покажет, приживется ли оно среди людей без насильного навязывания.

Не прошло и не недели, а про Veilguard уже все забыли. Закономерный итог бездушной игры, репрезентации такой же безжизненой и искусственной в своей сути идеологии

Но насилие на самом деле штука противоестественная, а значит энергозатратная. Противоестественно, например, растить пальму в холодных широтах, в значит, для ее роста надо постоянно вкладывать энергетические ресурсы. И стоит этому потоку энергии когда-то иссякнуть хоть на пару мгновений, как пальма тут же замёрзнет.

88
11
22 комментария

Она не вангард, а веилгард.
Но да, игра не то чтобы знаковая и запоминающаяся.

Точнее запоминающаяся, но немного не тем, чем надо)

2
Ответить

Надеюсь ты это нейросеткой писал, а не сам)

1
Ответить

Я один помню veilguard?

1
Ответить

Я ещё Dreadwolf помню

Ответить

Не скажу, что согласен со всеми твоими тезисами, но многие вещи ты очень метко обозначил. Особенно, по части сценаристов, и того, что их бездарность способна создать только таких же бездарных и пустых персонажей. Этим страдают сейчас очень многие западные произведения. И насчёт Фрирен тоже соглашусь. Вообще, в аниме хватает своих штампованных характеров и плоских персонажей. Но в целом, у японцев как-то выше средняя температура по больнице в этом плане. Радует, что даже в посредственном аниме персонажи имеют весьма разные характеры. И поскольку японцы очень любят театральность, то из-под их пера частенько выходят хоть и шизоидные, но по-своему обаятельные и харизматичные кадры, между которыми всегда есть химия. А уж если говорить про качественные аниме, то там в принципе многие персонажи становятся как родные после нескольких серий. Если хочешь чего-то такого же лампового и интересного, советую глянуть "Подземелье вкусностей", они мне даже больше Фрирен зашли.

1
Ответить

Но увы как и Хогвартс Легаси она отлично продается, несмотря на все минусы. Боссам корпораций похуй на мнения, решают деньги

Ответить

Где она отлично продаётся? Где, пруфы, Билли?

Ответить