Не прошло и не недели, а про Veilguard уже все забыли. Закономерный итог бездушной игры, репрезентации такой же безжизненой и искусственной в своей сути идеологии

Итак, пробежался по ленте за последние сутки, и знаете что? Про вангард уже практический НИ ОДНОГО поста, хотя игра вышла 5 дней назад, а еще только дня два назад о ней шла зилихватская трескотня. Что ж, позволю себе прервать это неловкое молчание хотя бы на время. Да и та трескотня, кстати, была не в контексте обсуждения каких-то геймплейных механ…

Не прошло и не недели, а про Veilguard уже все забыли. Закономерный итог бездушной игры, репрезентации такой же безжизненой и искусственной в своей сути идеологии
88
11

Не скажу, что согласен со всеми твоими тезисами, но многие вещи ты очень метко обозначил. Особенно, по части сценаристов, и того, что их бездарность способна создать только таких же бездарных и пустых персонажей. Этим страдают сейчас очень многие западные произведения. И насчёт Фрирен тоже соглашусь. Вообще, в аниме хватает своих штампованных характеров и плоских персонажей. Но в целом, у японцев как-то выше средняя температура по больнице в этом плане. Радует, что даже в посредственном аниме персонажи имеют весьма разные характеры. И поскольку японцы очень любят театральность, то из-под их пера частенько выходят хоть и шизоидные, но по-своему обаятельные и харизматичные кадры, между которыми всегда есть химия. А уж если говорить про качественные аниме, то там в принципе многие персонажи становятся как родные после нескольких серий. Если хочешь чего-то такого же лампового и интересного, советую глянуть "Подземелье вкусностей", они мне даже больше Фрирен зашли.

1
Ответить