Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Всем привет, я всё таки решил перепройти вторую часть Гарри

Поттера. Прошел игру за 2 дня на легке, особых затруднений в ней не нашел. По продолжительности игра занимает около 5 часов.

Первый запуск

В начале, после катсцены, нам надо освободить Рона из дерева, которое его зажало. Тогда мне понравилось то, что Гарри наконец-то "научился" прыгать и стрелять одновременно, просто лично для меня было некомфортно в первой части останавливаться, наводиться, стрелять и идти дальше. Попутно с освобождением нам проводят краткий инструктаж по типу "Открыть сундук", "Книга сохранений" и тд.

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Дальше по прохождению я встретил свою первую бронзовую карточку. В этой части карточки начали хоть что-то решать, к примеру, если собрать все серебряные карточки, то нам откроют комнату, в которой на время можно собрать все золотые карточки, а если собрать 10 бронзовых (а всего их 50), то нам дадут дополнительную строку здоровья. Я же решил собрать абсолютно все карточки ^_^.

Хогвартс

Вторая часть отличается от первой тем, что игра стала более открытой. Мы можем бродить по зданию, собирать карточки, выходить на улицу. Так же если вы, как и я, решили собрать все карточки, но не успели найти все до конца игры, то после финального босса нам дают возможность походить по школе и до собирать их.

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Я хоть и не любитель открытых миров и свободой действий, но всё-таки начал изучать локацию так как хотел собрать все карточки.

Бобы

Пройдя за Роном, мы останавливаемся перед картиной которая должна пропустить нас в спальню, но нас встречают братья Рона и говорят, что создали Хогвартскую Торговую Сеть, где вместо денег используются бобы. В этой части мы можем не только покупать карточки за бобы (как в первой части), но и ингредиенты для зелий, а так же броню и метлу для квиддича.

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

В игре был один момент из-за чего я очень взбесился. Так как я хотел собрать все карточки, то естественно только их и покупал, но в один момент они у всех закончились. Тогда я не предал этому значения, но когда на моем счету уже виднелось 1400 бобов, то начал задаваться вопросом "Почему никто не продает карточки?". Благо мой знакомый сказал купить у них что-то другое и тогда карточки наконец-то появились (правда я уже всю игру прошел на тот момент, но главное что собрал все)

Первый урок

Пройдя через зал лестниц (который выглядит очень красиво как по мне), мы попадаем на первый урок защиты от темных искусств. Златопуст Локонс - наш учитель, рассказывает про заклинание "рик тусемпра" и предлагает нам первым попробовать его.

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Само изучение заклинания намного легче первой части. Если раньше нам надо было на время нарисовать заклинание и набрать определенный % точности (что у меня почему-то не получалось. Писал в обзоре первой части), то во второй части надо просто вовремя нажимать на стрелочки.

Так же после каждого урока в игре, нас заставляют пройти практикум на время (времени дают очень много, но чем раньше ты доберешься до конца, тем больше баллов твой факультет получит). Практикум заканчивается же когда мы соберём последнюю самую большую звезду.

После практикума мы идем на церемонию лучшего факультета недели, в котором мы конечно же побеждаем. Дамблдор нас пускает в комнату победителей, где на время надо собрать как можно больше бобов.

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Урок квиддича

Опять же, по сравнению с первой частью он намного легче. В первой части нам надо было на время пролететь через определенное количество колец, а во второй части нам даже управлять метлой не надо! Просто когда мы подлетим к снитчу надо нажать на ЛКМ. И всё =/

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Первый звоночек

После урока зелий, на котором Снегг нам рассказал про зелья здоровья и котелки во всем Хогвартсе (в которых можно собственно сварить зелья), нам показывают окаменевшую Миссис Норрис и надпись "Тайная комната снова открыта. Трепещите, враги наследника!"

Так же под надписью была лужа воды, из-за чего дальше мы узнаем, что Тайная комната находится в женском туалете.

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

На третьем уроке, учитель нам рассказывает историю про Тайную комнату, но в конце говорит что это всё вымысел, а так же учит заклинанию "Скурж", узором которого мне напомнил спиннер, хах. После урока Гермиона говорит, что нам нужно пробраться к Малфою и расспросить про Тайную комнату, так как он наследник Слизерина, но для этого нам нужно оборотное зелье.

Оборотное зелье

Вот это самое дооолгое задание за всю игру. Мне пришлось пройти очень большую дорогу чтобы достать все ингредиенты зелья, рассказывать через что я прошел не буду, так как там ничего интересного нет (Ну да, мы выучили еще одно заклинание против растений, ну да, мы встретили новых врагов, а толком то ничего интересного). После того, как мы собрали все ингредиенты, а Гермиона сварила оборотное зелье, мы становимся одним из знакомых Малфоя.

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Меня тогда рассмешил голос Гарри, ведь он стал такой сонный что-ли, хах. Когда Рон еще спросил у него "с тобой все нормально?", а Гарри ответил "Да, ноооррмаальноо". Еще мне показалось не логичным, что с обликом у Гарри сменилась и одежда, это же странно как минимум.

В общем, добравшись до Малфоя, он рассказывает нам, что Дамблдор хочет замять историю с нападением иначе его могут уволить, а так же что последний раз, когда Тайная комната была открыта, умерла одна девочка. После этого мы уходим, но оборотное зелье заканчивается прям в гостиной Слизеринцев и нам нужно убегать. Наверное, разработчики задумывали проходить этот момент на стелсе, но я же просто пробежал его не оглядываясь.

Темный лес

Встретив Рона мы идем в туалет для девочек, где находим дневник Тома Реддла. Нам показывают историю, где Реддл выгнал Хагрида из Хогвартса за то, что это типо он убивал учеников, так как он любит страшных чудовищ. После чего мы идем к дому Хагрида и видим человека из попечительского совета, который говорит, что забирает Хагрида в Азкабан, а Дамблдора отстраняет от дел. Но перед тем как уйти Хагрид говорит, что надо идти за пауками (в темный лес).

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Первый босс

Мы находим логово Арагога. Он говорит, что девочку убило "страшное порождение тьмы" и что он тут совсем не причем. Тогда Гарри хочет уйти, но Арагон натравляет на нас пауков и начинается босс файт.

Первый этап битвы начинается с того, что нам надо сломать всю паутину, которая держит Арагога на верху, попутно отбиваясь от мелких пауков. Сама по себе битва очень легкая, справится даже ребенок. После того, как Арагог упал на наш уровень (на фотке будет видно в общем), он начинает нас атаковать. Увернуться от его атак очень легко, надо просто идти в одну сторону (либо вправо либо влево).

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн
Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Чуть не забыл рассказать про нашу атаку. У нас есть 2 её разновидности: 1 слабая, а другая мощная. Чтобы выстрелить мощным ударом надо зажать ЛКМ и подождать пока накопится магия.

Второй босс

Вернувшись в Хогвартс, мы узнаем, что Гермиону превратили в камень, практикумы закрыли, ученикам запрещают ходить по школе. Мы идем с Роном в туалет, открываем Тайную комнату (сказавши на змеином "Откройся") и спускаемся в нее. Но оказавшись в ней, камни обрашуаются и Гарри остаёмся один. Пройдя через всю комнату мы встречаем "спящую" Джинни, после чего к нам подходит Том Реддл и говорит что он Волан-де-Морт. Прилетает Феникс и дает нам меч, после чего вылазит огромная змея - Василиск.

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Этот босс файт уже сложнее предыдущего, но я бы сказал больше неприятный чем сложный. Босс вылазит из труб, выпускает яд и ныряет обратно, а нам надо во время того, как он выпускает яд, ударить его, а это не так уж легко сделать было ведь меч надо еще "зарядить" (мощная атака. Я писал выше), а потом еще кривым прицелом попасть ему в голову. Спустя минут 10 я его смог победить.

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Конец | Карточки

Дамблдор снова вернулся, Хагрида признали невиновным, а Малфой теперь будет сидеть тихо, чтобы не появилось проблем с министерством магии.

Как раз тут, перед вручением кубка школы, нам дают возможность собратьвсекарточки.

Нам нужно, как писал ранее, собрать все золотые карточки на время. И тогда мне показалось, что я был в каком-то фильме. Ещё из-за того что я волновался (так как думал не успею), я много тупил. Собрав 10 карточек, оставалась одна последняя, выхожу на финишную прямую на которой надо пропрыгать на пружинках к карточке, а на таймере остаетсяпару секунд. Я не дожидаясь приземления сразу активирую пружины в полете, лечу как в эпичной сцене в фильмах и буквально на 0 секундах забираю последнюю карточку!

Последняя карточка, как я и догадывался, это наша, а другие 10 это самые влиятельные маги (Основатели школы и тд)

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

Собрав все карточки мы отправляемся в зал, где вручают кубок школы (который конечно же достается нам)

Выводы

Что-ж, по сравнению с первой частью эта стала намного лучше. Появилось больше геймдизайна, да и просто фичей. Самое незабываемое что в игре есть, так это музыка, её слышали все. Игра реально затягивает, даже теми самыми карточками, которые заставляют изучать Хогвартс вдоль и поперек. По атмосфере почти не отличается от первой, такая же волшебная и сказочная.

Как по мне, в нее можно сыграть, хоть раз, чтобы чисто отдохнуть вечерком, ведь она вообще не тяжелая, а в моментах, когда ходишь по Хогвартсу, играет спокойная сказочная музыка.

Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн
Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн
Гарри Поттер и Тайная комната | Магия, ламповость и геймдизайн

(Внимание, в обзоре будут спойлеры! Так что будьте осторожны ;D)

1111
12 комментариев

Ебать качество просто бомба

1

Бомба, особенно если бы играл в игры еще в нулевых, то понял бы, как на тот момент она выглядела охрененно. Это сейчас современный геймер зажрался с идеальной картинкой

2

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1