Забавно, что автор сказал про активацию и товарный вид, но потерял одну нитку = у продавцов тоже есть лазейки. Сам работал в претензионке одной сети.
Дают тебе смарфтон на возврат сброшенный, говоришь - окей, кажется пломба нарушена (ведь оценку делает не покупатель товарного вида, а продавец) и говорит -надо проверить. Оформляем проверку качества с ожиданием до 45 дней (если ничего не поменялось). Ходи гуляй 45 дней без смартфона и денег.
На 45 день вызываешь юзера. говоришь окей возврат согласован, но вот с продажи прошел месяц+ и поэтому деньги на карту согласно закону до 14 рабочих дней (если ничего не поменялось).
Конечно вы можете пугать магазин досудебкой, но все тоже в рамках закона и ваши траты на суд-адвоката с учетом соблюдения сроков и регламентов, уйдут вам в минус
Оформляем проверку качества с ожиданием до 45 днейа на 11 день клиент приходит в магазин с требованием вернуть деньги. или ещё лучше: ждёт, пока ты позовёшь его на 45 день, и пишет требование вернуть деньги с пеней (по 1% за каждый день просрочки) и магазин возвращает ему 1.3 телефона :)
Забавно, что автор сказал про активацию и товарный вид, но потерял одну нитку = у продавцов тоже есть лазейки. Сам работал в претензионке одной сети.
Дают тебе смарфтон на возврат сброшенный, говоришь - окей, кажется пломба нарушена (ведь оценку делает не покупатель товарного вида, а продавец) и говорит -надо проверить. Оформляем проверку качества с ожиданием до 45 дней (если ничего не поменялось). Ходи гуляй 45 дней без смартфона и денег.
На 45 день вызываешь юзера. говоришь окей возврат согласован, но вот с продажи прошел месяц+ и поэтому деньги на карту согласно закону до 14 рабочих дней (если ничего не поменялось).
Конечно вы можете пугать магазин досудебкой, но все тоже в рамках закона и ваши траты на суд-адвоката с учетом соблюдения сроков и регламентов, уйдут вам в минус
А в чем тут "лазейка"? Просто быть мудаком и два месяца мариновать покупателя, прежде чем вернуть ему деньги?
Оформляем проверку качества с ожиданием до 45 днейа на 11 день клиент приходит в магазин с требованием вернуть деньги. или ещё лучше: ждёт, пока ты позовёшь его на 45 день, и пишет требование вернуть деньги с пеней (по 1% за каждый день просрочки) и магазин возвращает ему 1.3 телефона :)