Объясните наконец про повышенную передачу

Объясните наконец про повышенную передачу

В игре я не новичок, откатал в хард-режиме уже 250 часов и прошел плюс-минус полностью четыре региона. Но до сих пор не понял как именно нужно пользоваться повышенной передачей. Она какая-то рандомная, ей богу. На одних машинах двигатель глохнет почти в любой ситуации, на других мы едем медленее чем на авто.
Но есть грузовики, которые на повышенной начинают шустрее ехать в горку (Азов 8х8, Тайга, Дерри). В чем прикол? Как ей пользоваться?

1111
28 комментариев

Повышенная передача в играх вроде **SnowRunner** или **MudRunner** — это отдельный тип трансмиссии, который по сути блокирует переключение передач, позволяя передавать максимально возможный крутящий момент в конкретной ситуации. Это делает ее полезной в условиях, когда стандартные передачи могут не давать нужного результата. Вот основные моменты, как и когда лучше всего использовать повышенную передачу:

1. **Преодоление сложных участков на высокой скорости**. Повышенная передача подходит для участков, где вам нужна постоянная высокая мощность без переключений. Например, если вы движетесь по относительно ровной, но скользкой или вязкой поверхности, повышенная передача позволяет избежать потерь тяги на переключениях передач и дает стабильное усилие на колеса. Особенно полезно на поверхностях вроде грязи и льда.

2. **Для грузовиков с мощными двигателями**. Повышенная передача лучше работает на грузовиках с более мощными двигателями (таких как Тайга, Азов 64131, Дерри). Эти машины могут «потянуть» повышенную передачу даже на подъеме, и это часто эффективнее, чем использовать автоматический режим. Благодаря этому можно ехать немного быстрее в горку или на средне-тяжелом бездорожье.

3. **На крутых подъемах и спусках**. На подъемах повышенная передача иногда удерживает машину на пределе тяги, что позволяет ехать чуть быстрее, чем на пониженной или автоматической передаче. На спусках можно использовать повышенную, чтобы поддерживать устойчивое движение, не рискуя потерять контроль от частых переключений.

4. **Зависимость от мощности и веса груза**. Если у машины маломощный двигатель или она сильно перегружена, повышенная передача может привести к глушению двигателя, поскольку у него недостаточно мощности. Попробуйте переходить на повышенную передачу с минимальной нагрузкой или на ровных поверхностях.

5. **Практическая рекомендация**: Переходите на повышенную передачу, когда чувствуете, что машине не хватает плавного ускорения на автомате. Например, на ровном участке, где автоматика мешает постоянным переключением передач, или когда нужен стабильный крутящий момент в горку.

**Итак, повышенная передача — это как баланс между максимальной тягой и минимальными переключениями**, но работает она лучше на грузовиках с хорошим крутящим моментом и на менее вязкой поверхности. Рекомендуется экспериментировать с разными грузовиками и условиями, чтобы определить, когда эта передача может стать вашим преимуществом.

22

Вот это просто ультимативный ответ, спасибо :)

4

Классный гайд. Где взял?

Разгоняешься немного, втыкаешь повышенную и летишь вперед, как стрела. С места заглохнешь. Если влезешь в грязь, то заглохнешь, поэтому при первых попытках машины застрять - сбрасывай на автомат.

Можно на ней быстро влететь в горку, проскочить ломкий лед, прошустрить в грязи. Или просто топить по шоссе/грунтовке, не отвлекаясь на попытки автомата сбросить скорость. А можно моментально заглохнуть - тут с опытом поймешь, когда ее врубать, а когда вырубать.

7

Вот примерно так и делал, только в грязи не пробовал никогда ее оставлять. Ладно. Учиться никогда не поздно, и через 250 часов XD

1

когда тебе край как не нужно что коробка сбрасывала передачи вниз на проблемных участках.

3

Это как? Едешь на авто, начинаешь понимать что теряешь скорость и даешь повышенную? Но ведь если причина в грязи, то там наоборот нужны понижайки, без них никак

1