Всё так, но есть и своя ложка дегтя) Миядзаки хреново подаёт сюжет. Персонажи мало говорят, мало чего могут рассказать по окружающему миру. Да, они нашли некий свой стиль повествования - чисто на визуале. И рассказ лора через описание предметов (вот это у них плохо). Плохо, что ношение брони не особо необходимо, это заставляет отказываться от средних/тяжёлых, это плохо учитывая какие красивые некоторые из них😒 И беда с билдом через щит, во всех сосаликах он дно. Все остальное не вызывает нареканий, но хотелось бы больше мувсетов для различного оружия. Некоторые судьбы встреченных НПЦ, прекрасно драматизированы, это плюс.
В первом дарке тяжёлая броня имба, потому что даёт тебе дохрена пойза, ты можешь взять любую пушку и пытаться перетанковывать все сущее, так как почти ничего не способно ввести тебя в стаггер. Щит в первой части тоже хорошо работает, особенно с дамажными копьями, т.к. атакуешь из блока и не получаешь урон. Да и в принципе он хорош, что в первой части, что в третьей. В первой части он выступает как защитный элемент, а в третьей больше половины мобов парируется (хотя мне больше нравится использовать цестус для этого)
Всё так, но есть и своя ложка дегтя)
Миядзаки хреново подаёт сюжет.
Персонажи мало говорят, мало чего могут рассказать по окружающему миру.
Да, они нашли некий свой стиль повествования - чисто на визуале.
И рассказ лора через описание предметов (вот это у них плохо).
Плохо, что ношение брони не особо необходимо, это заставляет отказываться от средних/тяжёлых, это плохо учитывая какие красивые некоторые из них😒
И беда с билдом через щит, во всех сосаликах он дно.
Все остальное не вызывает нареканий, но хотелось бы больше мувсетов для различного оружия. Некоторые судьбы встреченных НПЦ, прекрасно драматизированы, это плюс.
В первом дарке тяжёлая броня имба, потому что даёт тебе дохрена пойза, ты можешь взять любую пушку и пытаться перетанковывать все сущее, так как почти ничего не способно ввести тебя в стаггер. Щит в первой части тоже хорошо работает, особенно с дамажными копьями, т.к. атакуешь из блока и не получаешь урон. Да и в принципе он хорош, что в первой части, что в третьей. В первой части он выступает как защитный элемент, а в третьей больше половины мобов парируется (хотя мне больше нравится использовать цестус для этого)