Соулс серия. Демон, Дарк, Элден Ринг, Бладборн, ну Секиро тут особняком стоит, но причина та же - геймплей. Я не против духоты с таймингами, но для меня это слишком медитативный геймплей, при этом я не хочу начинать прохождение серии Дарк Соулс, скипнув первую часть, а она для меня ну прям капец кисельная, долгие анимации, не очень отзывчивое управление, ну прям ну такое. При этом мне нравится сеттинг такой депрессивно-думерский, но фентезийный, что-то апокалиптичное, тёмное, но не как Диабло 2 условный. Из подобного сеттинга и почти подобного геймплея, но лишённого вышеназванных минусов, мне понравились Blasphemous (вторую не играл, но думаю перепройти первую и начать вторую, обе части на компе есть, первая пройдена, в основной части, не сотку конечно же ибо не интересно на 100% проходить). Grim Dawn и Exanima по сеттингу плюс минус в ту же степь, но по геймплею вообще ни разу не соулс, ну гримдон мне даже понравился, а об экзаниму я задушился об обучение, хотя геймплей там по задумке (да и по реализации, на самом деле, тоже) чуть ли не некстген.
Возможно ещё Alien Isolation могу добавить. Я её прошёл, причём сделал это аж на "невозможно" в первый же раз, и вроде и игра то нравится, и чужой крут, да и вообще одна из моих самых любимых вселенных, но насколько душный, опять же кисельный инпут и насколько растянутый геймплей "сходи сюда, вернись туда, покрути здесь, теперь опять туда сюда обратно". Вроде элемент метроидвании в левелдизайне должен во второй половине игры давать облегчение, но как правило я при перепрохождении душусь ещё на первой. Нельзя на ходу лутать ящики, из щитков управления Рипли выходит прям невероятно долго, долгий крафт, долго заходит в компьютеры, долго целится при стрельбе, долго открывает замки, долго обивается от андроидов, кривые броски предметов, ещё и чужой скотина такая мало того что любит по восемь раз в минуту одно и то же помещение чекать, так на невозможной сложности после одного официального патча эта скотина ещё и запоминает действия игрока. Рипли всю жизнь ныкается в шкафах - этот гад в каждый шкаф залезет. Однажды случайно убьёт Рипли под столом - всё, эта скотина потом половину игры будет под столами лазать. Пару раз отвлёкся на фаер - всё, следующий фаер ты кинешь типа часов через пять, ибо эта скотина начнет бежать не на фаер, а на то место, из которого, по его предположению (верному, сука!) этот фаер прилетел. А уж если он найдёт тебя в момент, когда ты лезешь в вентиляцию - всё, терпи и ходи по коридорам, ибо эта мразь в каждую дырку залезет. Я дошёл до финала ровно один раз, на невозможном, и после этого я так и не смог заставить себя перепройти эту игру хотя бы раз. Парадокс в том, что это одна из моих любимых игр в принципе, судя по тем эмоциям, которые она тогда вызвала. Щас вот прохожу на высоком уровне сложности и душусь, меньше, но всё равно думал, что пройду игру за пару вечеров (на опыте же ж!), по итогу уже третий день сижу в госпитале Сан Кристобаль
Соулс серия. Демон, Дарк, Элден Ринг, Бладборн, ну Секиро тут особняком стоит, но причина та же - геймплей. Я не против духоты с таймингами, но для меня это слишком медитативный геймплей, при этом я не хочу начинать прохождение серии Дарк Соулс, скипнув первую часть, а она для меня ну прям капец кисельная, долгие анимации, не очень отзывчивое управление, ну прям ну такое. При этом мне нравится сеттинг такой депрессивно-думерский, но фентезийный, что-то апокалиптичное, тёмное, но не как Диабло 2 условный. Из подобного сеттинга и почти подобного геймплея, но лишённого вышеназванных минусов, мне понравились Blasphemous (вторую не играл, но думаю перепройти первую и начать вторую, обе части на компе есть, первая пройдена, в основной части, не сотку конечно же ибо не интересно на 100% проходить). Grim Dawn и Exanima по сеттингу плюс минус в ту же степь, но по геймплею вообще ни разу не соулс, ну гримдон мне даже понравился, а об экзаниму я задушился об обучение, хотя геймплей там по задумке (да и по реализации, на самом деле, тоже) чуть ли не некстген.
Возможно ещё Alien Isolation могу добавить. Я её прошёл, причём сделал это аж на "невозможно" в первый же раз, и вроде и игра то нравится, и чужой крут, да и вообще одна из моих самых любимых вселенных, но насколько душный, опять же кисельный инпут и насколько растянутый геймплей "сходи сюда, вернись туда, покрути здесь, теперь опять туда сюда обратно". Вроде элемент метроидвании в левелдизайне должен во второй половине игры давать облегчение, но как правило я при перепрохождении душусь ещё на первой. Нельзя на ходу лутать ящики, из щитков управления Рипли выходит прям невероятно долго, долгий крафт, долго заходит в компьютеры, долго целится при стрельбе, долго открывает замки, долго обивается от андроидов, кривые броски предметов, ещё и чужой скотина такая мало того что любит по восемь раз в минуту одно и то же помещение чекать, так на невозможной сложности после одного официального патча эта скотина ещё и запоминает действия игрока. Рипли всю жизнь ныкается в шкафах - этот гад в каждый шкаф залезет. Однажды случайно убьёт Рипли под столом - всё, эта скотина потом половину игры будет под столами лазать. Пару раз отвлёкся на фаер - всё, следующий фаер ты кинешь типа часов через пять, ибо эта скотина начнет бежать не на фаер, а на то место, из которого, по его предположению (верному, сука!) этот фаер прилетел. А уж если он найдёт тебя в момент, когда ты лезешь в вентиляцию - всё, терпи и ходи по коридорам, ибо эта мразь в каждую дырку залезет. Я дошёл до финала ровно один раз, на невозможном, и после этого я так и не смог заставить себя перепройти эту игру хотя бы раз. Парадокс в том, что это одна из моих любимых игр в принципе, судя по тем эмоциям, которые она тогда вызвала. Щас вот прохожу на высоком уровне сложности и душусь, меньше, но всё равно думал, что пройду игру за пару вечеров (на опыте же ж!), по итогу уже третий день сижу в госпитале Сан Кристобаль