1. Splinter Cell - поиграл в нее раньше, чем в любой МГС, при этом, в какой-то момент больше всего любил, наверное, самую неоднозначную часть франшизы - Double Agent (ПК версию). Справедливости ради - по кол-ву механик МГСы потом удивили сильнее.
2.SSX - очень веселая аркада, с удовольствием играли с братом (помню и ответвление для PSP)
3. COH - высадка в Омахе была на втором уровне по эпичности (после COD 2), отличная была стратегия, заставки там смотрятся до сих пор эпично. Хотя, наверное, StarCraft Wings of Liberty смог потом сильнее удивить.
4. GOW - отличный старт для франшизы
5. Gears Of War - почему-то до конца проникнуться не смог, хотя, как говорят, вторая часть была намного лучше, но в нее не играл. Из кучи потом выходивших «шутеров с укрытиями» Spec Ops The Line запомнилась сильнее
1. Splinter Cell - поиграл в нее раньше, чем в любой МГС, при этом, в какой-то момент больше всего любил, наверное, самую неоднозначную часть франшизы - Double Agent (ПК версию). Справедливости ради - по кол-ву механик МГСы потом удивили сильнее.
2.SSX - очень веселая аркада, с удовольствием играли с братом (помню и ответвление для PSP)
3. COH - высадка в Омахе была на втором уровне по эпичности (после COD 2), отличная была стратегия, заставки там смотрятся до сих пор эпично. Хотя, наверное, StarCraft Wings of Liberty смог потом сильнее удивить.
4. GOW - отличный старт для франшизы
5. Gears Of War - почему-то до конца проникнуться не смог, хотя, как говорят, вторая часть была намного лучше, но в нее не играл. Из кучи потом выходивших «шутеров с укрытиями» Spec Ops The Line запомнилась сильнее