Проблема в том, что маркетплейсы вынуждают селлеров работать с минимальной маржинальностью даже в период без массовых распродаж. Без участия в акциях товары падают в выдаче и в них многие товары участвуют перманентно. Поэтому в распродажи могут дать настоящие скидки только те, кто в обычном режиме держат цены с запасом по марже. А таких, мне кажется, мало. Для информации, селлер в обычном режиме отдает озону до 60% (а то и более) от цены продажи. Буквально полгода назад можно было держать уровень 45-50%. Там сейчас настолько конские комиссии и дорогое продвижение, что работать не в минус можно только с жесткой ценовой политикой и детально проработанной гибкой фин.моделью, учитывающей запас в прибыли. Просто для примера - у меня на озоне продается мелочевка. При цене в 290руб. я как селлер получаю 70руб. Как думаете, участвовал я активно в распродаже?
Проблема в том, что маркетплейсы вынуждают селлеров работать с минимальной маржинальностью даже в период без массовых распродаж. Без участия в акциях товары падают в выдаче и в них многие товары участвуют перманентно.
Поэтому в распродажи могут дать настоящие скидки только те, кто в обычном режиме держат цены с запасом по марже. А таких, мне кажется, мало.
Для информации, селлер в обычном режиме отдает озону до 60% (а то и более) от цены продажи. Буквально полгода назад можно было держать уровень 45-50%. Там сейчас настолько конские комиссии и дорогое продвижение, что работать не в минус можно только с жесткой ценовой политикой и детально проработанной гибкой фин.моделью, учитывающей запас в прибыли.
Просто для примера - у меня на озоне продается мелочевка. При цене в 290руб. я как селлер получаю 70руб. Как думаете, участвовал я активно в распродаже?