Итак, оставив все надежды и упущенные возможности воссоединиться с прошлыми частями, я вместо этого сосредоточился на настоящем и его возможностях для новых друзей. Со своими семью спутниками, которые вместе с моей самосозданной героиней Медузой, образуют отряд Стражи Вейла, я отравился исследовать это огромный мир. Да, спутников меньше, чем в Инквизиции, но я особо не растсроился, потому что мне дали семь превосходно проработанных персонажей, с которыми мне всегда было приятно проводить время.
Да уж, саундтрек действительно самая серьезная претензия к игре
Саундтрек, кстати, неплохой. Я не знаю, почему он не зацепил многих.
Мне игра скорее нравится, но порой дико выбешивают тайминги для парирования. С некоторыми мобами это не сложно, а с некоторыми просто вынос мозга. Я играю на уровне сложности +1 от средней и там окна для таймингов парирования заметно уменьшены. Мало того, что в гуще боевых сражений это сделать очень сложно, т.к. навалили визуальных эффектов, так еще есть мобы с дебильными задержками ударов. Просто не понимаешь когда надо кнопку нажимать, а если понимаешь, то это все равно получается далеко не всегда. Это разрушает плавность боевой системы, приходится постоянно как полоумному прыгать и уворачиваться по всей арене.
Пиздец, чел говорит что ему понравились все персонажи в этом соевом воук мусоре.
Это блять главная и смертельная проблема игры. Всё остальное норм или хорошо, но персонажи это пиздец.
Ну как видишь у меня другое мнение на этот счёт. Так называемого "соевого воук мусора" не встретил.
Dragon Age The Veilguard: мнениеИнтересно, а есть человек, который все эти миллион мнений о вуальгарде на пдф прочитал?
Я.