Разработчик Valve показал клип с физикой воды, над которой он работал в студии авторов Firewatch

Некоторые пользователи заметили, что короткий ролик публиковала сама студия Campo Santo ещё в 2018 году.

  • СМИ обратили внимание на клип, который недавно опубликовал в соцсети Bluesky специалист Valve по визуальным эффектам Мэттью Уайлд.
  • Прежде он работал в студии Campo Santo (Firewatch), которая с 2018 года принадлежит Valve. До слияния команда трудилась над адвенчурой In the Valley of Gods, и её разработку остановили в 2019-м.
  • В шестисекундном ролике можно увидеть физику воды, которую тестировали в Campo Santo. Вероятно, именно для In the Valley of Gods: образ персонажа в клипе совпадает с таковым из доступных материалов по игре.
  • После публикации в сети заметили, что клип уже публиковался на сайте студии Campo Santo в 2018 году, и разработчик пояснял, как ему удалось сделать такую физику воды. По его словам, эта сцена не вошла в дебютный трейлер In the Valley of Gods.
  • После слияния Campo Santo с Valve Уайлд трудился над физикой жидкостей в Half-Life: Alyx и Counter-Strike 2.
  • Другими деталями In the Valley of Gods разработчик не поделился.
Пример работы Уайлда в Half-Life: Alyx
288288
5252
1212
99
11
11
11
11
256 комментариев

Как же не хватает физичных игр в наше время.
Любил в red faction guerrilla на машине сквозь здания проезжать.

192
2
Ответить

Это было офигенно)

140
13
1
Ответить

Три раза игру проходил, такой кайф

52
36
Ответить

В 2001 это был полный отрыв башни:

45
2
1
Ответить

Излишняя физика часто ломает замысел разрабов

16
Ответить

Bad Company 2 в 2009 году, такая разрушаемость, мультиплеер, графон. У меня челюсть тогда отвисла. Сидел там сутками вместо подготовки к ЕГЭ.

28
5
Ответить

Любил в Silent Storm здание "подкосить" из пулемета и наслаждаться слайдшоу моего третьего пенька с жифорсиком вторым 😏

34
1
Ответить