два глобальных страха — кризис идей в киноиндустрии и дипфейки.Вот уж действительно каждый вчитывает в произведение свое. Мне кажется что нужно очень много фантазии чтобы разглядеть в фильме какие-то глобальные страхи и тем более "пост-хоррор".
Дипфейки — это просто шестеренка в детективной интриге, они никак не обсуждаются и не комментируется. Даже очевидная проблема про то как отличить правду от неправды в мире дипфейков не ставится фильме, она просто остается за скобками.
Равно как и "кризис идей" это всего лишь упоминание о "проблемах в третьем акте", которое используется для эффектного метаповествования. Героиня снимает фильм, рефлексирующий ее отношения с героем, который принимает участие в ее съемках и с которым героиня обсуждает проблемы эого фильма — т.е. они обсуждают свои собственные отношения, обсуждая визуальный язык фильма, который делают и который тут же воплощается на экране и становится визуальным языком фильма, который смотрит зритель. И имеет возможность в свою очередь отрефлексировать свою историю любви, завершившуюся или длящуюся.
два глобальных страха — кризис идей в киноиндустрии и дипфейки.Вот уж действительно каждый вчитывает в произведение свое. Мне кажется что нужно очень много фантазии чтобы разглядеть в фильме какие-то глобальные страхи и тем более "пост-хоррор".
Дипфейки — это просто шестеренка в детективной интриге, они никак не обсуждаются и не комментируется. Даже очевидная проблема про то как отличить правду от неправды в мире дипфейков не ставится фильме, она просто остается за скобками.
Равно как и "кризис идей" это всего лишь упоминание о "проблемах в третьем акте", которое используется для эффектного метаповествования. Героиня снимает фильм, рефлексирующий ее отношения с героем, который принимает участие в ее съемках и с которым героиня обсуждает проблемы эого фильма — т.е. они обсуждают свои собственные отношения, обсуждая визуальный язык фильма, который делают и который тут же воплощается на экране и становится визуальным языком фильма, который смотрит зритель. И имеет возможность в свою очередь отрефлексировать свою историю любви, завершившуюся или длящуюся.