Нужно придумать нормальную систему прогрессии с возможностью перехода из дополнения в дополнение в любой момент, а не ужимать то, что было растянуто в момент актуала на 2.5 года в 9 месяцев. Люди старше становятся, у них времени играть меньше, а не больше
Мне бы было интересно поиграть в такую версию, где, чтобы пойти чистить Накс, нужно сначала было бы убить Ониксию, а чтобы перейти в контент ЛК - Иллидана. И обязательно в своём темпе, а не чтобы меня гнали, заставляя по 6 часов в сутки просиживать штаны за компом
Близы сами загнали себя в тупик, постулировав, что "настоящая игра в эндгейме", а сам эндгейм сжат, по сути, до актуал рейда, мификов и пререйдовой активности типа забега по героик данжам и дрочева дейли на нескольких (а не редко и вовсе на одной) локациях.
То есть есть система из 1-2 гильдварсов, где ты за 20-30 часов берешь кап и дальше все последующие экспеншены на этот как и рассчитаны, в итоге большая часть карты это 80лвл локации, не теряющие в актуальности, играй в каком хочешь порядке.
Есть система из финалочки, где идя к капу не чувствуешь себя продирающимся сквозь безлюдные пустоши, так как система наград, поощрение твинководства (вернее взятия 2-3-4... и так далее джобов на персонажа) и даунскейл в низкоуровневых локациях и данжах создают наполненность мира.
Есть какая-нибудь Ева, где просто сама прокачка это и есть игра.
Но блин в ВоВ выбрали самый ублюдский путь "у нас огромный мир, богатый историей и событиями, так вот, в жопу его, проскочить побыстрее"
Мне бы было интересно поиграть в такую версию, где, чтобы пойти чистить Накс, нужно сначала было бы убить Ониксию, а чтобы перейти в контент ЛК - Иллидана. И обязательно в своём темпе, а не чтобы меня гнали, заставляя по 6 часов в сутки просиживать штаны за компом
А вот тут проблема, на самом деле. Потому что сделать ммо с большим количеством экспеншенов, где для прогрессии по ним нужно будет делать хардкорный контент, а прогрессия будет горизонтальной - невозможно. Либо хардкорный контент выводится из прогрессии и становится источником для фарма всяких редких вэнити штук. Либо прогрессия переводится в горизонтальную и этот контент становится равнозначно актуальным с новым.
Нужно придумать нормальную систему прогрессии с возможностью перехода из дополнения в дополнение в любой момент, а не ужимать то, что было растянуто в момент актуала на 2.5 года в 9 месяцев. Люди старше становятся, у них времени играть меньше, а не больше
Мне бы было интересно поиграть в такую версию, где, чтобы пойти чистить Накс, нужно сначала было бы убить Ониксию, а чтобы перейти в контент ЛК - Иллидана. И обязательно в своём темпе, а не чтобы меня гнали, заставляя по 6 часов в сутки просиживать штаны за компом
Близы сами загнали себя в тупик, постулировав, что "настоящая игра в эндгейме", а сам эндгейм сжат, по сути, до актуал рейда, мификов и пререйдовой активности типа забега по героик данжам и дрочева дейли на нескольких (а не редко и вовсе на одной) локациях.
То есть есть система из 1-2 гильдварсов, где ты за 20-30 часов берешь кап и дальше все последующие экспеншены на этот как и рассчитаны, в итоге большая часть карты это 80лвл локации, не теряющие в актуальности, играй в каком хочешь порядке.
Есть система из финалочки, где идя к капу не чувствуешь себя продирающимся сквозь безлюдные пустоши, так как система наград, поощрение твинководства (вернее взятия 2-3-4... и так далее джобов на персонажа) и даунскейл в низкоуровневых локациях и данжах создают наполненность мира.
Есть какая-нибудь Ева, где просто сама прокачка это и есть игра.
Но блин в ВоВ выбрали самый ублюдский путь "у нас огромный мир, богатый историей и событиями, так вот, в жопу его, проскочить побыстрее"
Мне бы было интересно поиграть в такую версию, где, чтобы пойти чистить Накс, нужно сначала было бы убить Ониксию, а чтобы перейти в контент ЛК - Иллидана. И обязательно в своём темпе, а не чтобы меня гнали, заставляя по 6 часов в сутки просиживать штаны за компом
А вот тут проблема, на самом деле.
Потому что сделать ммо с большим количеством экспеншенов, где для прогрессии по ним нужно будет делать хардкорный контент, а прогрессия будет горизонтальной - невозможно. Либо хардкорный контент выводится из прогрессии и становится источником для фарма всяких редких вэнити штук. Либо прогрессия переводится в горизонтальную и этот контент становится равнозначно актуальным с новым.