Одним из главных мозговыносов для меня стала серия Metal Gear Solid, ведь начиная с первой части, несмотря на графику, игра предоставляла массу возможностей, внимание к деталям, огромную кучу диалогов по Кодеку по любому поводу и без, знаменитый слом 4ой стены Психо мантисом, который требовал менять геймпад и считывал сейвы с карты памяти. И такой уровень качественной проработки сохранялся практически на протяжении всей серии, что делало игру в мыслях безграничной. Множество пасхалок и интересных, неочевидных взаимодействий действительно поражают.
Скачок от GTA San Andreas к GTA IV всего за 4 года был ебейшим. Сейчас такого уже нет.
Увы, на релизе пришлось её пропустить, я мало чего знал о ней, так как у меня и почти всех друзей она даже не запускалась. Они определённо опередили своё время особенно по железу)
В пиздючестве мне снёс башку морровинд своими возможностями и то, что правила игры прописаны были во вложенной книженции вместе с диском
В современном мире очень понравилась по интерактивности с миром зельда - ты литералли логически до чего-то доходишь и оно работает и це круто
Геймплейно сюжетно и по атмосфере зашло переиздание мора т.к. первый раз я его проходил в разгар пандемии и всемировой истерии
В плане технологичности прям удивил Horizon forbidden west. Не только графикой, но и реализацией некоторых механик.
Doom
Half-Life
Quake 3 Arena
Final Fantasy X
Gran Turismo 3
Shenmue 1/2
RDR 1/2
TLoUPII
RDR 2 и Tlou действительно и по сей день удивляют проработкой и кинематографичной постановкой. Кино завезли в прямо в игры)
гта 4, мафия 2. В мафии особенно физика жидкости в катсценах и снег