По структуре Dragon Age: Veilguard не напоминает какие-либо сингловые РПГ. Целостность мира отсутствует как таковая, потому что твоя база находится в отдельном измерении, куда надо ты попадаешь через Элувианы. Через пару часов я понял, что мне это напоминает. Помните Skyforge? Была такая ММО, и вроде даже до сих пор есть.
У этого есть причина, к слову. На каком-то этапе разработки ЕА потребовали от Биоваров переделать Дредвулф в онлайн сессионку, так собственно и родился Вейлгард. А уже позже, ЕА потребовали переделать онлайн сессионку в сингловую рпг, и Биовар переделали онлайн сессионку Вейлгард в сингл рпг Вейлгард, но хвосты, механики, различные решения остались. Не в последнюю очередь именно из-за этого игра настолько неровная и нелепая.
По структуре Dragon Age: Veilguard не напоминает какие-либо сингловые РПГ. Целостность мира отсутствует как таковая, потому что твоя база находится в отдельном измерении, куда надо ты попадаешь через Элувианы. Через пару часов я понял, что мне это напоминает. Помните Skyforge? Была такая ММО, и вроде даже до сих пор есть.
У этого есть причина, к слову. На каком-то этапе разработки ЕА потребовали от Биоваров переделать Дредвулф в онлайн сессионку, так собственно и родился Вейлгард. А уже позже, ЕА потребовали переделать онлайн сессионку в сингловую рпг, и Биовар переделали онлайн сессионку Вейлгард в сингл рпг Вейлгард, но хвосты, механики, различные решения остались. Не в последнюю очередь именно из-за этого игра настолько неровная и нелепая.
Откуда инфа? Чет не натыкался, хотя и не следил.
Я помню, что Inquisition должен был быть ММО и его в сингл переделывали. Про Dreadwolf не слышал/не помню, но звучит логично. Даже слишком.