Друзья, а расскажите мне, в чем прикол это игры?
Друзья, а расскажите мне, в чем прикол это игры?
3939
77
44

Сложно с ходу сказать...
В действительности каждый охотник должен найти свой собственный путь
А если серьëзно, общий сюжет для погружения в атмосферу имеется, но сюжет не является в серии МонХан чём-то ключевым
Главное понять, что есть охотники, которые изучают экосистему, и по лору они пытаются ужиться с природой (но только по лору...), так как в мире МонХана существуют создания, которые способны менять ландшафт, влияют на погоду, и могут за мгновение уничтожить целую цивилизацию

Теперь же касательно игрока - вы становитесь одним из охотников, выбираете понравившееся оружие, и начинаете развиваться
В игре имеется множество различных монстров
Каждый монстр выдаёт собственные материалы, которые используются для создания доспехов и улучшения оружия
Каждая часть экипировки даёт свои виды защиты и может давать различные бонусы - из этого появляется момент с подбором и фарсом более подходящего снаряжения (и некоторые эффекты действуют буквально на определённые виды оружия - например, повышение боезапаса будет бесполезно для какого-нибудь меча, а быстрая заточка не нужна стрелковому оружию)

Но когда вам покажется, что вы поняли игру и достигли своего предела, МонХан даёт пощёчину и отправляет игрока на Высокий Ранг, где появляются новые монстры, а уже известные получают пару новых и более опасных движений... И, да, с них будут давать материалы более высокого ранга, из которых соответственно, создаётся более мощное снаряжение, а у оружия появляются новые продвинутые ветви...
И только вы постигнет весь ВР, как в игру вступают закалённые монстры... Либо с Айсборном можно сразу отправиться на Ранг Мастера с кучей новых монстров и очередным усилением тех, которых вы уже успели одолеть... А вместе с этим появляются материалы ещё более высокого качества... И вы уже догадываетесь, что из этого следует?

В общем, это фармилка, но в интересном сеттинге, в который нужно погрузиться, чтобы проникнуться этой атмосферой.
Когда бой с монстром становится эпическим танцем со смертью - это вершина познания игры
Однако, игра в компании из 2-4 человек становится ещё одним испытанием, ведь вы можете как помогать друг другу, так и помешать какими-то действиями (есть условный френдли файр). И какаие-то действия игроков и монстров могут оказаться как смешными, так и эпичным, и это предоставит ещё больше эмоций от игры, как отдельный сегмент МонХана

1
Ответить