Все там нормально с сарказмом. Основная проблема игры в том, что они попытались на микроскопических локациях основного сюжета отыграть масштабные события. Все это усугубляется переизбытком унылых побочек. И из-за этого получается лютый диссонанс, когда ты часами бегаешь из угла в угол крохотной локации. Если поставить сложность поменьше и забить на сбор побочек, то получается отличная история с элементами рпг на пару-тройку вечеров. Скорей всего пытались так растянуть хронометраж, т.к. если честно признаться: "у нас есть классная игра, но ресурсов хватило для контента на десять часов" - их бы заклевали в момент выхода.
Все там нормально с сарказмом.
Основная проблема игры в том, что они попытались на микроскопических локациях основного сюжета отыграть масштабные события. Все это усугубляется переизбытком унылых побочек. И из-за этого получается лютый диссонанс, когда ты часами бегаешь из угла в угол крохотной локации.
Если поставить сложность поменьше и забить на сбор побочек, то получается отличная история с элементами рпг на пару-тройку вечеров.
Скорей всего пытались так растянуть хронометраж, т.к. если честно признаться: "у нас есть классная игра, но ресурсов хватило для контента на десять часов" - их бы заклевали в момент выхода.