Я все еще не могу поверить, что разветвления диалогов в Dragon Age: The Veilguard осуждают на примере BG3.

Я все еще не могу поверить, что разветвления диалогов в Dragon Age: The Veilguard осуждают на примере BG3.

Когда я сейвскамила в BG3, как правило, в 94% случаев лишь одно предложение заменялось, а иногда какую бы ты фразу в BG3 не выбрал, в ответ на нее все время от НПС услышишь буквально тот же ответ, без добавления любых фраз (ах, да бг3 лучше, потому что нам дают на выбор кучи фраз, но при этом мы не знаем к чему они ведут. Разработчики этот момент хорошо только в первом акте проработали и то далеко не везде). При этом если вы будете сейвскамить в DATVG, то в 94% случаев у вас будут не только предложения, но и целые фразы диалогов добавляться (видоизменяться), что действительно круто.

У каждого компаньона есть две развилки их личных квестов и в зависимости от того, что вы делаете, один из путей может быть недоступен:

Я все еще не могу поверить, что разветвления диалогов в Dragon Age: The Veilguard осуждают на примере BG3.

Открою вам секрет, в БГ3 все работает также:

Возьмём к примеру ту же Лаэзель (если вы ее не убили), чтобы вы не делали до 3 акта, судьба на чьей она стороне определится лишь в 3 акте в разговоре с Влаакит (если она приверженец лича, то можно ее уговорить стать на сторону Орфея одной фразой/если она на стороне Орфея, вы легко в этом моменте убедите ее стать на сторону Влаакит).

Если вы в БГ3 можете убить компаньонов самостоятельно или проигнорировав квест, то в DATVG

они могут умереть из-за ваших выборов в финальной битве.

То что они не покидают команду - логично с точки зрения сюжета, так как они профессионалы своего дела, а по всему Тедасу ведется война. И они не маленькие дети, чтобы уйти, где они нужнее всего, ведь в таком случае миру может настать звездец.

Многие придрались к квесту с мэром:

Я все еще не могу поверить, что разветвления диалогов в Dragon Age: The Veilguard осуждают на примере BG3.

что его нельзя убить. А разве возможная смерть в скверне не страшнее казни? И я открою секрет, вы позже сможете убить мэра, если оставите его в скверне.

Еще многие придрались к тому факту, что серый страж

не умирает при убийстве архидемона. А вы не заметили, что Гиланнайн изменила архидемона на генетическом уровне? Игра с генетикой может видоизменять вирусы и их взаимодействия мы не знаем из-за самой скверны или из-за взаимодействия с днк драконом происходит такой эффект. Еще претензии, что нет маток. Если вы читали записки, то увидели бы что Гиланнайн играется со скверной, вытворяя с ней что пожелает, так как скверна очень податлива. Мы уже ранее видели как Архитектор тоже игрался.

Я еще продолжаю проходить/изучать игру, претензий к самой логике сюжета у меня до сих пор нет. А вот к логике, как рассуждают хейтеры есть. Меня немного смущает, что люди обижаются на тот факт, что не могут отыграть полную мразь, но при этом хотят хорошую концовку. Честно, я этого вообще не понимаю.

175175
6262
77
66
22
22
11
11
395 комментариев

как правило, в 94% случаев лишь одно предложение заменялось, а иногда какую бы ты фразу в BG3 не выбралСильное заявление, жаль, что пиздежь

199
3

Давай, изучи сюжетку, посмотри диалоги, они в открытом доступе: https://www.tumblr.com/roksik-dnd/727481314781102080/bg3-datamined-dialogue-google-drive?ref=dtf.ru , боисшься?

77
23
3
1
1

пиздёж года)

29

Так ведь главное ввернуть какую-то цифру покрасивее и типа все поверят, что это правда. Пруфы что 94 это не цифра с потолка не нужны.

8

они могут умереть из-за ваших выборов в финальной битвеВсе так, только какая разница если персонажи хуево прописаны и тебе они не интересны. Ну сдохли и сдохли

148
2

Дай цитаты, которые по твоему мнению очень плохие

31
10
1

Там всё круче, выборы говна. Один спутник умирает всегда, независимо от твоих выборов.

А уж смерть лича от магии крови это кринге максимального уровня.

6