Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2

Sony есть куда развиваться.

Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2
134134
3232
66
22
11

Ухаха, сравнивают АПСКЕЙЛЕРЫ, найс прогрев, люди уже и не помнят, что можно когда-то было в натив играть.

15
1
Ответить

Зачем играть в 2024 году в нативе с пососным ТАА, если хорошие апскейлеры дают тебе больше fps и лучше картинку?

37
1
Ответить

Апскейлеры и технологии интерполяции открывают путь к высоким разрешениям и высокой частоте кадров без умопомрачительных ресурсных затрат.

Это и есть будущее, в начале которого мы сейчас находимся.

8
Ответить

А что, в этом виноваты люди? Сами разработчики строят такую дорогу, а нам остается выбирать, либо идти, либо забить - и играть в старье 10 летней давности.
И да, на примере того же cyberpunk 2077: в 2к ультра dlss на качестве выглядят в разы лучше против того же натива в 1080p при условии что и там и там надо иметь 60 fps.

1
Ответить

А когда то в игры играли а не апскейлеры с нативом

1
Ответить

что можно когда-то было в натив играть.Это когда?

Ответить

🗿

Ответить