Фото: «световой» логотип Автоботов на фасаде отеля в Москве

Инсталляция приурочена к премьере «Бамблби».

Фото: «световой» логотип Автоботов на фасаде отеля в Москве

Сеть отелей Radisson вместе с Hasbro запустила промо-кампанию грядущего спин-оффа «Трансформеров» про Бамблби. В рамках акции на фасаде «Radisson Blu Олимпийский» в Москве 15 ноября открылась инсталляция с логотипом Автоботов.

Фото: «световой» логотип Автоботов на фасаде отеля в Москве
Фото: «световой» логотип Автоботов на фасаде отеля в Москве
Фото: «световой» логотип Автоботов на фасаде отеля в Москве
Фото: «световой» логотип Автоботов на фасаде отеля в Москве
Фото: «световой» логотип Автоботов на фасаде отеля в Москве

«Бамблби» выходит в российском прокате 13 декабря. События фильма развернутся в 1987 году. По сюжету, трансформер найдёт убежище на одной из автомобильных свалок, где его обнаружит 18-летняя девушка Чарли.

4646
13 комментариев

Я, конечно, не специалист, но это просто символ автоботов. И никак не портрет Оптимуса Прайма

17
Ответить

и уж точно не всех трансформеров

1
Ответить

Согласен, поправил. Спасибо.

1
Ответить

Это же знак автоботов, разве нет?

2
Ответить

Инсталляция приурочена к премьере «Бамблби».Так поди надо было его логотип и рисовать.
А то фильм про Бамблби, а рекламируют с помощью Прайма...

1
Ответить

Охват больше. Лого Бамблби знают 3,5 человека, Прайма узнают все, кто хоть разок видел афишу или трейлеры.

1
Ответить