Инсталляция приурочена к премьере «Бамблби».Сеть отелей Radisson вместе с Hasbro запустила промо-кампанию грядущего спин-оффа «Трансформеров» про Бамблби. В рамках акции на фасаде «Radisson Blu Олимпийский» в Москве 15 ноября открылась инсталляция с логотипом Автоботов.«Бамблби» выходит в российском прокате 13 декабря. События фильма развернутся в 1987 году. По сюжету, трансформер найдёт убежище на одной из автомобильных свалок, где его обнаружит 18-летняя девушка Чарли. #бамблби
Я, конечно, не специалист, но это просто символ автоботов. И никак не портрет Оптимуса Прайма
и уж точно не всех трансформеров
Согласен, поправил. Спасибо.
Это же знак автоботов, разве нет?
Инсталляция приурочена к премьере «Бамблби».Так поди надо было его логотип и рисовать.
А то фильм про Бамблби, а рекламируют с помощью Прайма...
Охват больше. Лого Бамблби знают 3,5 человека, Прайма узнают все, кто хоть разок видел афишу или трейлеры.