Ни для кого не является секретом, что современное российское кино сейчас производят достаточно неплохого качества.
По крайней мере если это касается работы оператора, производства и игры актеров.
Снимать у нас научились где то лет 10 назад и сейчас это выглядит все вполне на уровне того же нетфликса. До этого люди приходили делать кино или как нова…
Настоящий писатель, как и поэт, это образ мышления. Большинство этих современных, как здесь упомянули, графоманов, есть банальные ремесленники, работающие на конвейер продюсера. Оптимизирующие сюжеты так, чтобы было понятно всем, а также тупо, зрелищно и банально.
Советская, да и зарубежная школа кино прошлого века базировались на выдающихся актёрах театров и нередко на экранизациях не менее выдающихся писателей. Сейчас, что у нас, что у них, главная задача – срубить бабла на узнаваемой франшизе. Пипл схавает. Поэтому все эти Чужие, Хищники и прочие Звёздные Войны никто заканчивать не собирается. Потому что дойная корова.
Все это ерунда в духе "Не надо творцам денег", "нам нужны крейторы" "копирайтеры" и прочая чепуха. Писатель только свои трудом совершенно обычным не как знаименитость должен быть чуть богаче обычного работающего человека, позволить себе квартиру, ресторан и тд и тогда будет все норм, если этого не будет не будет и хороших сценарией и сюжетов. Достоевский когда писал свои гениальные романы регулярно просто нуждался в деньгам потому что ему нравилось лудоманить в европе, а денег простого служащего на это не хватало. Разумеется это тип мышления и образ жизни, Плавт например был мельником но когда он стал писать свои комедии он мельником быть перестал. И в СССР со всеми его проблемами можно было зарабатывать денюшку публикуясь даже в региональной газете.