Что бы тут не пиздели эти наши не такие как все фанаты ДС2, но лучше она не станет. И тут дело не только в боссах, а судя по комментам только и кидают их в пример тому, что в ДС1 тоже плохие боссы. Да, в ДС1 есть плохие боссы, никто не спорит, однако всё остальное там не такой кал. А когда кто-то пишет, что ДС1 медленнее ДС2 я аж хрюкаю. ДС2 настолько медленная, что пиздец. Вот это перебирание ножками персонажа делает персонажа настолкьо медлительным, что вообще похуй, что там по реальной скорости в ДС1\2. А ещё в игре абсолютно похуй на каждого персонажа, ты запомнишь только мадам из Маджулы и хуебеса на коляске, ну ещё может бродящего по кругу короля (ну я прям впечатлился им, проникся, убивать не хотел). Локаций больше, но они залупа. Они скучные. В ДС1 не любят болото, это рахдражающая локация (в первый раз), но само строение локации в вертикалями и секретной локацией - ок. В дс2 каждая локация это условное болото, но только та часть, где оно раздражает, а ещё там насрали мобов (школяр) так, будто я блдяь в ДМК зашёл, а не в души. Вот только в ДМК ты делаешь пыщь-пыщь и вжух-вжух, в тут проклинаешь долбаеба, что это придумал т.к боёвка не расчитана. И боссов тут не любят не потому, что они лёгкие или скучные, а потому что это ебаная копирка самих себя. Они реально сами себя блядь копируют, да и в целом ты запомнишь боссов из ДЛЦ скорее. Ну я вот лягуху ещё запомнил, потому что лока чимпатичная была и это был не очередной бос, который вызывает сто подсосов + внешка анятная. И самое главное, что вместо интересных етбе статов ты будешь качать ёбаную адаптивность, ведь без неё ты будешь сосалить. ДС2 кал с отвратительной цветовой гаммой, анимациями, персонажами, боссами, локациями и механикой. Её стоит пройти разок в любом случае, но в целом это хуита для "не таких как все". Игра не принесла в соулсы НИ-ХУ-Я, что оттуда взяли бы следующие игры серии, потому что это игра-пустышка, которая хочет тебя заебать не сложностью, а просто заебать.
Вообще, локи в двушке лучше выглядят, чем в той же трёшке. Если бы не поломали освещение, то ещё лучше было бы.
Тут на освещение завязано кучу интересных вещей. То, что их потом не перенесли в тройку и дальше - это не то, чтобы недостаток двойки.
Например, изменяемые арены. Их можно сделать легче или сложнее, т.е. смодулировать сложность взаимодействуя с окружением.
Для грешницы, например, можно зажечь свет на арене. Для драгонрайдера - увеличить арену вдвое, для медузы - спустить всю токсичную жижу, подпалив мельницу, для дымного рыцаря - убрать восстановление по краям арены, в бою с гибким часовым постепенно поднимается уровень воды, преследователя можно убить вообще при первой встрече или зарядить ему баллистой промеж глаз и т.д.
Это развития того, что в однушке было возможностью планжануть. И развитие хорошее.
Так же свет пугает некоторых врагов и делает некоторые ранбеки легче на порядок. Пауки боятся факела и можно спокойно до Фрейи бегать. Или монстры из бухты.
Зажигая факелы можно оживить дракона в одной из локаций (я уже забыл её название).
И т.д. (Мне, правда, лень вспоминать - но в игре, собственно, есть очень мощная и крутая идея - идея изменения уровней и арен, взаимодействия с ними посредством, в основном, света-огня).
Какой толк от всей этой вертикальности в дс1, когда у тебя копипастой демоны тельцы в изолите понатыканы, а из болота по корням спускаешь в моря с драконом (почему то это никого не смутило, хотя дс2 за щеку напизали за цитадель над болотом, а тут болото на озером и похуй) или ахуенный блайттаун где на узеньких дорожках в тебя мудаки по кд дротиками стреляют, в дс1 душных лок до жопы и все это множиться убер редкими кострами, почему эти минусы не замечаешь? или это фича?) в дс2 локи построены слабее, потому что линейные и не чувствуется продуманность локаций из за полного отсутствия шорткатов, литерали как в демон соулс, хоть там и были шорткаты, но построение похожее, дс2 хорошая игра, хейтеры никогда это не признают, пока язык от попы миядзаки не оторвут
В этом плане, многие боссы в двушке, хоть они и проще игро-механически какого-нибудь судьи Гундира, всё же сделаны с фокусом на какую-нибудь интересную идею.
Это уже больше похоже на приключение, где исследование окружения и общение с неписями награждает игрока ещё больше, чем в однушке.
ДС2 так же имеет вариативность в прохождении. Мир не такой связный как в ДС1, но и не такой линейный как в ДеС или ДС3. ДС3 не унаследовала эту черту ДС2 и ДС1, например, и это не потому, что такой мир плох - а потому, что его сложнее сделать.
Можно вспомнить и повер-станс, возможность взять в обе руки совместимое оружие и получить большее разнообразие билдов.
Да и херли ты гонишь на персонажей? Нормальные там персонажи, не реюз того, что было до этого (вот уж где надо искать самокопирование). Или соскучился по крепкому башмаку Патчеса в жопе? Здесь есть Вергал (его голова и тело) и Лукатиэль, есть, впрочем, и свой воришка с конфликтом (где игрок может выбрать сторону).
По боссам - есть отличные боссы. По локам - есть отличные визуально и по раскладке локи, вроде начальных и крепости.
У игры куча проблем, но никому лучше не станет, если игнорировать её достоинства.
Что бы тут не пиздели эти наши не такие как все фанаты ДС2, но лучше она не станет. И тут дело не только в боссах, а судя по комментам только и кидают их в пример тому, что в ДС1 тоже плохие боссы. Да, в ДС1 есть плохие боссы, никто не спорит, однако всё остальное там не такой кал. А когда кто-то пишет, что ДС1 медленнее ДС2 я аж хрюкаю. ДС2 настолько медленная, что пиздец. Вот это перебирание ножками персонажа делает персонажа настолкьо медлительным, что вообще похуй, что там по реальной скорости в ДС1\2. А ещё в игре абсолютно похуй на каждого персонажа, ты запомнишь только мадам из Маджулы и хуебеса на коляске, ну ещё может бродящего по кругу короля (ну я прям впечатлился им, проникся, убивать не хотел). Локаций больше, но они залупа. Они скучные. В ДС1 не любят болото, это рахдражающая локация (в первый раз), но само строение локации в вертикалями и секретной локацией - ок. В дс2 каждая локация это условное болото, но только та часть, где оно раздражает, а ещё там насрали мобов (школяр) так, будто я блдяь в ДМК зашёл, а не в души. Вот только в ДМК ты делаешь пыщь-пыщь и вжух-вжух, в тут проклинаешь долбаеба, что это придумал т.к боёвка не расчитана. И боссов тут не любят не потому, что они лёгкие или скучные, а потому что это ебаная копирка самих себя. Они реально сами себя блядь копируют, да и в целом ты запомнишь боссов из ДЛЦ скорее. Ну я вот лягуху ещё запомнил, потому что лока чимпатичная была и это был не очередной бос, который вызывает сто подсосов + внешка анятная. И самое главное, что вместо интересных етбе статов ты будешь качать ёбаную адаптивность, ведь без неё ты будешь сосалить.
ДС2 кал с отвратительной цветовой гаммой, анимациями, персонажами, боссами, локациями и механикой. Её стоит пройти разок в любом случае, но в целом это хуита для "не таких как все". Игра не принесла в соулсы НИ-ХУ-Я, что оттуда взяли бы следующие игры серии, потому что это игра-пустышка, которая хочет тебя заебать не сложностью, а просто заебать.
Вообще, локи в двушке лучше выглядят, чем в той же трёшке. Если бы не поломали освещение, то ещё лучше было бы.
Тут на освещение завязано кучу интересных вещей. То, что их потом не перенесли в тройку и дальше - это не то, чтобы недостаток двойки.
Например, изменяемые арены. Их можно сделать легче или сложнее, т.е. смодулировать сложность взаимодействуя с окружением.
Для грешницы, например, можно зажечь свет на арене. Для драгонрайдера - увеличить арену вдвое, для медузы - спустить всю токсичную жижу, подпалив мельницу, для дымного рыцаря - убрать восстановление по краям арены, в бою с гибким часовым постепенно поднимается уровень воды, преследователя можно убить вообще при первой встрече или зарядить ему баллистой промеж глаз и т.д.
Это развития того, что в однушке было возможностью планжануть. И развитие хорошее.
Так же свет пугает некоторых врагов и делает некоторые ранбеки легче на порядок. Пауки боятся факела и можно спокойно до Фрейи бегать. Или монстры из бухты.
Зажигая факелы можно оживить дракона в одной из локаций (я уже забыл её название).
И т.д. (Мне, правда, лень вспоминать - но в игре, собственно, есть очень мощная и крутая идея - идея изменения уровней и арен, взаимодействия с ними посредством, в основном, света-огня).
вот это я насрал
Какой толк от всей этой вертикальности в дс1, когда у тебя копипастой демоны тельцы в изолите понатыканы, а из болота по корням спускаешь в моря с драконом (почему то это никого не смутило, хотя дс2 за щеку напизали за цитадель над болотом, а тут болото на озером и похуй) или ахуенный блайттаун где на узеньких дорожках в тебя мудаки по кд дротиками стреляют, в дс1 душных лок до жопы и все это множиться убер редкими кострами, почему эти минусы не замечаешь? или это фича?) в дс2 локи построены слабее, потому что линейные и не чувствуется продуманность локаций из за полного отсутствия шорткатов, литерали как в демон соулс, хоть там и были шорткаты, но построение похожее, дс2 хорошая игра, хейтеры никогда это не признают, пока язык от попы миядзаки не оторвут
В этом плане, многие боссы в двушке, хоть они и проще игро-механически какого-нибудь судьи Гундира, всё же сделаны с фокусом на какую-нибудь интересную идею.
Это уже больше похоже на приключение, где исследование окружения и общение с неписями награждает игрока ещё больше, чем в однушке.
ДС2 так же имеет вариативность в прохождении. Мир не такой связный как в ДС1, но и не такой линейный как в ДеС или ДС3. ДС3 не унаследовала эту черту ДС2 и ДС1, например, и это не потому, что такой мир плох - а потому, что его сложнее сделать.
Можно вспомнить и повер-станс, возможность взять в обе руки совместимое оружие и получить большее разнообразие билдов.
Да и херли ты гонишь на персонажей? Нормальные там персонажи, не реюз того, что было до этого (вот уж где надо искать самокопирование). Или соскучился по крепкому башмаку Патчеса в жопе? Здесь есть Вергал (его голова и тело) и Лукатиэль, есть, впрочем, и свой воришка с конфликтом (где игрок может выбрать сторону).
По боссам - есть отличные боссы. По локам - есть отличные визуально и по раскладке локи, вроде начальных и крепости.
У игры куча проблем, но никому лучше не станет, если игнорировать её достоинства.