Чтобы объяснить суть «Воли к власти», необходимо, как мне кажется, начать с Гегеля – с диалектики господина и раба, которая начинается с того, что между двумя субъектами, между двумя живыми образуется конфликт. И исход конфликта не определяется в зависимости от сравнительного ума, силы, богатства двух противоборствующих сторон, исход определяется в пользу того, у кого сильнее воля, и зачастую воля интерпретируется как бесстрашие в отстаивании своих интересов и готовность ради них умереть. Помимо этого, воля включает в себя разум, то есть воля не есть просто «альфа-самцовое» поведение, но и расчетливость. В том числе, не исключая «слабости», если проще – «тактического отступления». Разделение на господина и раба происходит в том случае, если оба субъекта остались в живы, но один из них в силу страха не решился биться до конца и сдался. С этого момента сдавшийся становится рабом, а другой – господином, который подчиняет себя волю (и входящий в него разум) раба. Если же в результате конфликта один из двух проиграл и погиб, то для обоих нет никакой ценности, ибо проигравший погиб как герой, отстаивая свои идеи, а победивший не получил в подчинение раба и не стал господином. Без господства нет рабства, и наоборот.
вот таких людей хочется больше видеть на этом ресурсе!
Какой восхитительный обзор!
Лучшая в серии!
Автор, без обид, но это звучит как СПГС. Я допускаю, что твои рассуждения и сравнения могут быть верны, но как-то есть большие сомнение, что юбисофт действительно вкладывали это всё в сюжет игры.
(Ну и сама игра всё равно постная хуйня, что тогда (играл на релизе), что сейчас, но речь не об этом, бесспорно)
Сама статья хорошая, лайк поставил, комментарий для продвижения.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Противоречивая игра. Ганплей, атмосфера моё почтение. Но проходить её было невероятно скучно