все так и есть, единственная игра которая показала - пошаговые игры могут быть интересны, в первую очередь в них может быть интересная боевка. Забавный факт, если бы этой первой игрой была бг3 с её у*бищной системой броска кубика в бою - я бы все так же сторонился пошаговых игр.
такое. моей большой ошибкой было играть на релизе, без мода на ускорение анимаций всех противников. идеальными в этом смысле были фолачи и арканум, где скорость боёвки выкручивалась так, что все кроме игрока ходили моментально и не надо было ждать каждый ход по три минуты, как в дос2
пошаговые бои всегда были интересы, просто не в жанре ходьбы по клеточкам, потому что эта самая ходьба всех вокруг тратит гору времени игрока. классические финалки или disciples 2 не дадут соврать, там отличная боёвка до сих пор
Удаляй, уже видел
Оттуда и спиздил.
все так и есть, единственная игра которая показала - пошаговые игры могут быть интересны, в первую очередь в них может быть интересная боевка.
Забавный факт, если бы этой первой игрой была бг3 с её у*бищной системой броска кубика в бою - я бы все так же сторонился пошаговых игр.
такое. моей большой ошибкой было играть на релизе, без мода на ускорение анимаций всех противников. идеальными в этом смысле были фолачи и арканум, где скорость боёвки выкручивалась так, что все кроме игрока ходили моментально и не надо было ждать каждый ход по три минуты, как в дос2
пошаговые бои всегда были интересы, просто не в жанре ходьбы по клеточкам, потому что эта самая ходьба всех вокруг тратит гору времени игрока. классические финалки или disciples 2 не дадут соврать, там отличная боёвка до сих пор
О нет, в игре по днд, где все решается броском кубика - кидают кубики🤓
Хз, еще с 1 Фоллаута люблю пошаговые бои
Всегда немножечко орал с названия Divine Divinity