Почему мультиплеер на ПК в стагнации?

Это не лонг и не щитпост, и это не наброс для платформосрача, просто пишу свои мысли так как накипело. Если не играете в мультиплеерное то проходите мимо. Если вы разработчик игры для ПК проходите мимо. Если вы предлагаете услуги по сборке ПК, то этот пост так же не для вас, потому-что вы, как и местные разработчики индюшатины разного уровня паршив…

6464
3232
99
11
11
11
11
11

Уже давно нету честных матчей, чтобы даже не с читерами, а просто с всякими приблудами в виде софта, который убирает отдачу, фпс доминаторы и другие аим контролееры. Ну вот недавно зашел на овер, где был классический режим, ну и было не плохо, но к сожалению попадались стаки и люди с мышками, хотя в приоритете были только консоли, но это же близы, им поебать на самом деле. Но все же было весело и в какое же гавно превратился овер2, это просто не описать словами. Вроде как райоты следят за всем этим (хотя я не торгал их валорант и тп. А так если хочешь фана, то берешь собираешь людей (если есть возможность) и играете в первый Half-life на кросфаире и все. Честных и сбалансированных игр без ibmm не существует, просто запоми это и все

2
Ответить

Ну это серые читы. Макросы, моды, вспомогательные утилиты и устройства.

Например настройки в драйвере, такие как тройная буферизация, в играх где нередки потери кадров, но такой настройки в игре нет.
Есть такие игры где у игрока с тройной буферизацией скиллы жмутся с первого раза, а у обычного после нескольких нажатий. Вроде небольшое, но преимущество.

В некоторых играх даже банят за макросы мыши, например в Rust.

1
Ответить