Прошу пояснить тех кто играет. На раздаче я словил копию , загрузился - пошел в Горнило пвпэшить. В описании указано, что все статы выравниваются и уровень шмота не играет роли. Следовательно весь ПВЕ контент основанный на фарме пушек и шмота нужен только для понтов?
В ПВЕ контенте есть пушки которые по отдельным характеристикам превосходят то, что ты можешь получить только в ПВП или оружейника. Также регулярно проходит уникальное событие - Железное знамя (iron banner) в нем разница в кол-ве света (Light) активирована и тебе сложнее убить противника с лайтом больше твоего.
Выравнивается только в основных режимах в пвп. В особых режимах уровень решает, но не сильно. Это не отменяет факта, что на хай-енд пушках из сложных активностей могут быть мета-перки для пвп.
странно, что не дали самый очевидный ответ: даже в обычном ПВП, не баннере, у оружия вполне работают такие показатели как "дальность", "скорострельность", "урон от попадания", и это действительно сильно влияет на геймплей (ну и те же самые перки у оружия). Да и выбранные на броне бонусы скорости, выживаемости или восстановления тоже, по всей видимости, влияют на ПВП-игру.
Прошу пояснить тех кто играет.
На раздаче я словил копию , загрузился - пошел в Горнило пвпэшить.
В описании указано, что все статы выравниваются и уровень шмота не играет роли.
Следовательно весь ПВЕ контент основанный на фарме пушек и шмота нужен только для понтов?
В ПВЕ контенте есть пушки которые по отдельным характеристикам превосходят то, что ты можешь получить только в ПВП или оружейника. Также регулярно проходит уникальное событие - Железное знамя (iron banner) в нем разница в кол-ве света (Light) активирована и тебе сложнее убить противника с лайтом больше твоего.
у экзотов уникальные режимы огня и т.д. вот например, посмотри видосики про этот дробовик.
Выравнивается только в основных режимах в пвп. В особых режимах уровень решает, но не сильно. Это не отменяет факта, что на хай-енд пушках из сложных активностей могут быть мета-перки для пвп.
Есть регулярный специальный пвп ивент Iron Banner - он был на прошлой неделе, в нём твои статы и шмотки не уравниваются.
странно, что не дали самый очевидный ответ: даже в обычном ПВП, не баннере, у оружия вполне работают такие показатели как "дальность", "скорострельность", "урон от попадания", и это действительно сильно влияет на геймплей (ну и те же самые перки у оружия). Да и выбранные на броне бонусы скорости, выживаемости или восстановления тоже, по всей видимости, влияют на ПВП-игру.