Иногда при депрессии (только при лёгкой степени болезни) помогают именно что-нибудь драматическое, грустная музыка и т.п. Создаётся сложный эффект сопереживания.
Мне в оригинальном SH2 очень уютно было. Все методы создать атмосферу для меня больше на погружение работали, чем на создание неуютного ощущения. По отелю вообще кайф было ходить - ну да, монстры ходят, заходишь в дверь и всё нормально. И окружение такое... причудливое.
Это один из (возможных?) промахов сх как хоррора - здесь не чувствуется опасность. Ну не до такой степени, что лишний шаг сделал и тебе хана.
да, сайлент хилл просто создан, чтобы от депрессии спасать, такая веселая игра
Осознаешь, что если у кого и есть в жизни траблы - так это у Джеймса.
Иногда при депрессии (только при лёгкой степени болезни) помогают именно что-нибудь драматическое, грустная музыка и т.п. Создаётся сложный эффект сопереживания.
А комедии наоборот начинают угнетать.
Мне в оригинальном SH2 очень уютно было. Все методы создать атмосферу для меня больше на погружение работали, чем на создание неуютного ощущения. По отелю вообще кайф было ходить - ну да, монстры ходят, заходишь в дверь и всё нормально. И окружение такое... причудливое.
Это один из (возможных?) промахов сх как хоррора - здесь не чувствуется опасность. Ну не до такой степени, что лишний шаг сделал и тебе хана.
Это правда.