История из жизни, которая добавит тебе желание не иметь тачку. Веду счет потраченному на машину с первого дня покупки (новой) за 30k евро примерно, дело в Европе, поэтому по ценам все будет по-другому, но понять общую логику позволит. Вообщем, за 3 года, на бенз, ТО, страховку (первая машина и я новичок, поэтому она оч дорогая), мойку, мелкие аксессуары вышло... 8700 евро. И это без ремонтов (гарантия) или штрафов (не было еще), платных парковок и замены расходников вроде шин (летние круглый год ибо тепло у нас), тормозов и прочего. Это конечно круто и комфортно, когда ты в любой момент можешь поехать куда вздумается, я например к океану люблю кататься регулярно, но это натурально - денежная яма. Но это еще далеко не все, ведь катаешься на дороге ты не один, а в окружении других таких же (или хуже) и это неизбежно приводит к проблемам. Вот так и у меня, 3 года стажа без единой проблемы, стою на светофоре и тут в меня вмазывается клуша, которой по ее словам хреново установили тормоза, а по факту, скорее всего, залипала в телефоне. Итог, ремонт на 15k евро (дорогая раб. сила). Два месяца без тачки и все еще жду выплаты со страховой. Все хорошо починили, визуально как новая, но сам факт того что был ремонт на такую сумму, означает что при перепродаже я сразу теряю 25-30% ее оставшейся стоимости, без вариантов. Вообщем, все это круто, конечно, но "инвестиция" так себе получилась, мягко говоря.
История из жизни, которая добавит тебе желание не иметь тачку. Веду счет потраченному на машину с первого дня покупки (новой) за 30k евро примерно, дело в Европе, поэтому по ценам все будет по-другому, но понять общую логику позволит. Вообщем, за 3 года, на бенз, ТО, страховку (первая машина и я новичок, поэтому она оч дорогая), мойку, мелкие аксессуары вышло... 8700 евро. И это без ремонтов (гарантия) или штрафов (не было еще), платных парковок и замены расходников вроде шин (летние круглый год ибо тепло у нас), тормозов и прочего.
Это конечно круто и комфортно, когда ты в любой момент можешь поехать куда вздумается, я например к океану люблю кататься регулярно, но это натурально - денежная яма.
Но это еще далеко не все, ведь катаешься на дороге ты не один, а в окружении других таких же (или хуже) и это неизбежно приводит к проблемам. Вот так и у меня, 3 года стажа без единой проблемы, стою на светофоре и тут в меня вмазывается клуша, которой по ее словам хреново установили тормоза, а по факту, скорее всего, залипала в телефоне. Итог, ремонт на 15k евро (дорогая раб. сила). Два месяца без тачки и все еще жду выплаты со страховой. Все хорошо починили, визуально как новая, но сам факт того что был ремонт на такую сумму, означает что при перепродаже я сразу теряю 25-30% ее оставшейся стоимости, без вариантов. Вообщем, все это круто, конечно, но "инвестиция" так себе получилась, мягко говоря.