Статья удалена
Все как раз наоборот! Щас объясню вкратце.
Во-первых истинная радость может быть только от победы над живым человеком. Убить моба, которого запрограммировали разработчики как раз для того, чтобы его убили - ну это конечно интересно, пока ты не распробуешь победу над живым человеком, который умеет думать и хитрить намного больше чем самый крутой и продвинутый моб.
Теперь про "депрессию" и "вторую работу". Ничто и никогда меня так не вгоняло во фрустрацию как собирание вопросов на Скеллиге, сбор зонаитов для апгрейда батареи в Зельде и как скачки по 5 минут в РДР2. Проблема сингла в том что ты можешь потратить 10-20-30 часов, задушиться и в итоге дропнуть игру. Кайф, да? А в любимой онлайн игре ты за 40 минут катки получишь дофамина, взлетов и падений столько, сколько тебе даст какой нибудь Элден Ринг за 10 часов в лучшем случае.
Именно поэтому онлайн игры популярны. И как-то очень глупо сравнивать условный Анчартед 4 с однокнопочным геймплеем и какую нибудь Доту2, где можно отыграть 10 тысяч часов и так и не насытиться этой игрой.
Онлайн игры всегда были, есть и будут круче синглов, это база.