Как фанат сталкера и билдоман могу понять всё разочарование игроков, которые впервые знакомятся. Если в свое время не проникся, то сейчас игра реально может отпугнуть.
На самом деле, геймплей достаточно своеобразный, с этими аномалиями и Алайфом, который симулирует поведение НПС. Сталкач достаточно иммерсивный, нет прокачки через опыт, по сути роляет только снаряга и твое знание зоны, повадок мутантов. Есть всякие приколы, типа если броник выкинуть из инвентаря и потыкать ножом, а потом залутать обратно, то можно увидеть, что у него уменьшилась прочность, ещё сталкеры если увидят пушку покруче, то подойдут, выкинут свой ствол и залутают эту самую пушку. Ну и новички не знают, но НПС с других локаций гуляют, воюют и т.п. даже когда ты их не видишь, поэтому порой можно прийти и увидеть побоище или гору трупов, и это будет не скрипт, а именно событие за кадром.
Графон для своих лет пиздат, одни динамические тени чего стоят. Текстурки для своих лет хороши, особенно в чистом небе. В ЧН и погода реализована круто, динамическое намокание плоскостей при дожде и блики этих мокрых поверхностей при грозе, солнечные лучи, внимание, с элементами трассировки пути (в фоллыче 4 есть подобная технология, только это фича от нвидии и игра вышла спустя 7 лет после ЧН). Старый ПЫС был совсем другой командой, ребята ебашили игру мечты, и хоть и обосрались нормально так, но свой вклад в СНГ игровую культуру внесли ощутимый, тот же значительно подросший бизнес экскурсий в Чернобыль как один из результатов.
Как фанат сталкера и билдоман могу понять всё разочарование игроков, которые впервые знакомятся. Если в свое время не проникся, то сейчас игра реально может отпугнуть.
На самом деле, геймплей достаточно своеобразный, с этими аномалиями и Алайфом, который симулирует поведение НПС. Сталкач достаточно иммерсивный, нет прокачки через опыт, по сути роляет только снаряга и твое знание зоны, повадок мутантов. Есть всякие приколы, типа если броник выкинуть из инвентаря и потыкать ножом, а потом залутать обратно, то можно увидеть, что у него уменьшилась прочность, ещё сталкеры если увидят пушку покруче, то подойдут, выкинут свой ствол и залутают эту самую пушку. Ну и новички не знают, но НПС с других локаций гуляют, воюют и т.п. даже когда ты их не видишь, поэтому порой можно прийти и увидеть побоище или гору трупов, и это будет не скрипт, а именно событие за кадром.
Графон для своих лет пиздат, одни динамические тени чего стоят. Текстурки для своих лет хороши, особенно в чистом небе. В ЧН и погода реализована круто, динамическое намокание плоскостей при дожде и блики этих мокрых поверхностей при грозе, солнечные лучи, внимание, с элементами трассировки пути (в фоллыче 4 есть подобная технология, только это фича от нвидии и игра вышла спустя 7 лет после ЧН). Старый ПЫС был совсем другой командой, ребята ебашили игру мечты, и хоть и обосрались нормально так, но свой вклад в СНГ игровую культуру внесли ощутимый, тот же значительно подросший бизнес экскурсий в Чернобыль как один из результатов.