Тогда почему PSSR хорошо себя показывает в играх от Сони и Финалки. Даже у Юбисофт в The Crew PSSR норм себя ведёт. Только из-за того, что масштабирование идёт от большего разрешение нежели 900р? Может это все же кривые руки? Я понимаю на дтф не принято думать, а сразу ставить виновного. Но в комментах упоминали как же хорош FSR, вот только в том же Вуконге FSR на консолях делает куда хуже картинку, просто с безумным гостингом и мылом. А по факту мы имеем три игры с проблемой. Одна игра от Ремеди которая вот вообще ни когда ни славилась оптимизацией, а две на UE5 у которых чуть ли не каждый проект с проблемами на этом движке.
Тогда почему PSSR хорошо себя показывает в играх от Сони и Финалки. Даже у Юбисофт в The Crew PSSR норм себя ведёт. Только из-за того, что масштабирование идёт от большего разрешение нежели 900р? Может это все же кривые руки? Я понимаю на дтф не принято думать, а сразу ставить виновного. Но в комментах упоминали как же хорош FSR, вот только в том же Вуконге FSR на консолях делает куда хуже картинку, просто с безумным гостингом и мылом. А по факту мы имеем три игры с проблемой. Одна игра от Ремеди которая вот вообще ни когда ни славилась оптимизацией, а две на UE5 у которых чуть ли не каждый проект с проблемами на этом движке.
В ТЛОУ 2 мерцающие полоски на карте тоже сторонние разработчики добавили?