Как авторы Star Wars Outlaws делают игру увлекательнее — рассказал творческий директор

В экшене произойдут масштабные изменения — прямо к релизу в Steam.

Как авторы Star Wars Outlaws делают игру увлекательнее — рассказал творческий директор
222222
9696
1616
44
22
22
11
11
11
11

С одной стороны - это забавляет, игра уже продалась как продалась и того качества как уже есть. Она уже не завоюет сильно больше игроков и сильно больше не продастся.

С другой стороны - это хороший пример того, как разрабы под давлением инвесторов и репутационного фейла находят в себе силы дорабатывать казалось бы кривой продукт до вменяемого состояния. Так восстанавливается репутация через сопротивление трудностям и работу над тем, что какой-нибудь "эффективным менеджер" счел бы уже отработанным продуктом.

Я в SWO играть всё равно не буду и не куплю её, игры по этой вселенной не вызывают у меня радости, но то что команда не бросила продукт и пусть через годик-полтора, но доведет его хотя бы до 80% готовности и состояния хорошего продукта - это достойно. Рукопожимаемо.

Вопрос в том - менеджмент-то выводы сделает какие-то или нет. Если сделает - будет как СиДиПроджекты, если не сделает - ну остается как Юбисофт - вялотекущая деградация.

8
Ответить

разрабы под давлением инвесторовпри чем тут инвесторы? Сейчас многие игры после релиза дорабатываются
до вменяемого состоянияона и на релизе была вменяемая

4
3
Ответить