Колоризм и индийское кино

Вообще, давайте я немного вам расскажу как продвигается моя история с индийским кино. Когда-то типа пару недель назад я увидела в твиттере вот эти картинки.

Спойлер: ни одна из них не верна, потому что Голливуд не хочет брать светло-лицых на азиатские роли, потому что они недостаточно 'азиаты' + экзотичные, а Болливуд не хочет брать темно-лицых, потому что они недостаточно белые, чтобы играть классные главные роли. Корни у этого одни и те же — колоризм и расизм.

Но если с западным кинематографом мне более-менее что-то становится понятно, то с индийским мне понятно было ничего совсем. В детстве я смотрела фильм Зита и Гита, ну и знаю что есть Приянка Чопра.

С момента нахождения этого твита я посмотрела несколько сильно разных индийских фильмов: историческую драму, короткометражку про потерю и ковид, фильм про аfter life и перерождение. Нашла индийских блогеров (на хинди!), спросила у коллеги-пакистанца (лол) совета что стоит смотреть.

Нет, поют и танцуют не везде (но много где). Но даже то, где и поют, и танцуют, нельзя считать мюзиклом, это просто у ребят вот такой вот способ самовыражения иногда посреди фильма прорывается

Болливуд, оказывается, — это одна из немногих частей индийского кино, а не вообще всё, что выпускает Индия. Есть ещё, например, Толливуд — юго-восточная индийская киноиндустрия на языке телугу, и Колливуд — всё, снятое на тамильском языке.

Короче, пока всё нравится, но сложно + много. Расскажу про посмотренные фильмы скоро, stay turned! ❤

И подписывайтесь на канал про кино:

44
22
3 комментария

с индийским мне понятно было ничего совсемВысшие касты светлокожие, ничего сложного

1

Арии на севере, южане на юге.

RRR, Бахубали и остальное.