К сожалению, дрочеры в гачи никогда не поймут, что это всё временно - их игры привязаны к онлайну и их могут в любое время закрыть, когда она перестанет приносить доход. Все эти килотонны часов фарм, любые донаты всё равно рано или поздно канут в лету, т.к. им всё равно захочется дропнуть игру из-за общей усталости или рутинизации процесса или из-за общего паверкрипа их старых персонажей. В любом случае сейчас это краткосрочные дозы дофамина, а в будущем фрустрация от осознания потерянного времени и денег.
Смысл гач как раз таки в том, чтобы "получать экспириенс" вместе с другими игроками. Всегда по любой игре есть коммьюнити, и контент по популярным гачам производится килотоннами и всегда есть с кем можно поболтать по игровым механикам / сюжету / персонажам / мемам. Это ограниченный продукт, и поэтому он так хорошо продаётся. Тактика FOMO, если понимаете о чём я. В сингловые игры я могу хоть через 50 лет поиграть, никуда они не убегут. А людей и игры-сервисы вернуть намного сложнее.
Вопрос "фрустрации от осознания потерянного времени и денег" это лишь образ мышления. Я никогда не жалею о потраченном времени, потому что жизнь в целом бессмысленна по большому счёту, если сравнивать со Вселенной и прочими философскими вещами. Для меня игры это всего лишь эскапизм, всегда им был.
Да, приятно провести полгода косплеить алхимика в Morrowind, трайхардить в третью кваку прокачивать знания карты, пушек и поведения противника. Да, быть Гордон Фрименом в 99-м было чертовски интересно и вдохновляюще. Да, дизайнить блупринты в Factorio и решать проблемы расширения базы — невероятно затягивает, последние стримы были по 10-12 часов.
Я могу в любой игре найти что-то интересное, даже если это собранное на коленке инди. Все игры делали люди, оставляя частицу себя в текстурах, моделях, коде, пасхалках. Во время игры я часто просто смотрю в текстуры и модели думая "а кто же мог сделать это, какие мысли были у создателей?". Сам геймплей важен, но мне так же интересно послушать историю о разработке игры, почему команда приняла то или иное решение, и может даже за простой надписью на текстуре может скрываться какая-то забавная история, какой-то случай, локальный мем. Всё это делает игры для меня живыми, а не просто набор ассетов на стандартном движке.
Захотел и потратил (тяжело даже назвать это потратил, когда заходишь буквально на 10 минут в день) 4 года на Геншин — и что мне теперь, жалеть что мог бы вместо этого поиграть в сотню других игр? Так жизнь же не кончилась, будет ещё время. Зачем жалеть? Перед смертью не наиграешься всё равно. Будет твоя смерть легче, если ты будешь знать, что прошёл всю годноту с 2000 по 2025 годы? А вдруг не всю, может остались "скрытые алмазы"?
До гач я "потратил" 6 лет играя на одном маленьком пиратском сервере рагнарька в Миассе, который уже канул в лету. Что осталось? Воспоминания и музыка — до сих пор у меня в плейлисте. И в голове. Я могу в любой момент свой сервер рагнарька поднять, но я прошёл этот этап уже, да и людей не найдёшь так просто.
Был этап игр под DOS и стратежек, этап шутанов, этап киберспорта, этап ММО, а сегодня я в три гачи одновременно играю неспешно + настроил выделенный сервер факторио, играем с ребятами периодически. Недавно прошли сюжетку Space Marine 2 тоже.
Всему своё время имхо. Жалеть о потраченном времени смысла не вижу, просто делай то что нравится сейчас. Если повезёт то медицина к концу твоего возраста позволит отсрочить смерть на 10-20 лет вперёд, а там глядишь будет полу-бессмертие или ещё что-то. Ну а если нет — интересно посмотреть что будет после конца жизни: то же самое на этой же планете? На другой? Апгрейд сознания? Даунгрейд? Я настолько уже преисполнился, что мне "просто интересно, что будет дальше".
Жалеть потраченного времени на гачи (да на что угодно) в этом контексте выглядит по крайней мере комично.
Мой совет — любой опыт ценен. Главное не сдаваться и идти дальше, смотреть что там ещё нового придумают.
Просто сейчас есть тренд, через пару лет изобретут что-то ещё, это как с батлроялями сейчас, вроде как бы и играет кто-то, а вроде уже и настопиздили всем и не нужно. А так да, всё умрёт рано или поздно.
К сожалению, дрочеры в гачи никогда не поймут, что это всё временно - их игры привязаны к онлайну и их могут в любое время закрыть, когда она перестанет приносить доход. Все эти килотонны часов фарм, любые донаты всё равно рано или поздно канут в лету, т.к. им всё равно захочется дропнуть игру из-за общей усталости или рутинизации процесса или из-за общего паверкрипа их старых персонажей. В любом случае сейчас это краткосрочные дозы дофамина, а в будущем фрустрация от осознания потерянного времени и денег.
Смысл гач как раз таки в том, чтобы "получать экспириенс" вместе с другими игроками. Всегда по любой игре есть коммьюнити, и контент по популярным гачам производится килотоннами и всегда есть с кем можно поболтать по игровым механикам / сюжету / персонажам / мемам. Это ограниченный продукт, и поэтому он так хорошо продаётся. Тактика FOMO, если понимаете о чём я. В сингловые игры я могу хоть через 50 лет поиграть, никуда они не убегут. А людей и игры-сервисы вернуть намного сложнее.
Вопрос "фрустрации от осознания потерянного времени и денег" это лишь образ мышления. Я никогда не жалею о потраченном времени, потому что жизнь в целом бессмысленна по большому счёту, если сравнивать со Вселенной и прочими философскими вещами. Для меня игры это всего лишь эскапизм, всегда им был.
Да, приятно провести полгода косплеить алхимика в Morrowind, трайхардить в третью кваку прокачивать знания карты, пушек и поведения противника. Да, быть Гордон Фрименом в 99-м было чертовски интересно и вдохновляюще. Да, дизайнить блупринты в Factorio и решать проблемы расширения базы — невероятно затягивает, последние стримы были по 10-12 часов.
Я могу в любой игре найти что-то интересное, даже если это собранное на коленке инди. Все игры делали люди, оставляя частицу себя в текстурах, моделях, коде, пасхалках. Во время игры я часто просто смотрю в текстуры и модели думая "а кто же мог сделать это, какие мысли были у создателей?". Сам геймплей важен, но мне так же интересно послушать историю о разработке игры, почему команда приняла то или иное решение, и может даже за простой надписью на текстуре может скрываться какая-то забавная история, какой-то случай, локальный мем. Всё это делает игры для меня живыми, а не просто набор ассетов на стандартном движке.
Захотел и потратил (тяжело даже назвать это потратил, когда заходишь буквально на 10 минут в день) 4 года на Геншин — и что мне теперь, жалеть что мог бы вместо этого поиграть в сотню других игр? Так жизнь же не кончилась, будет ещё время. Зачем жалеть? Перед смертью не наиграешься всё равно. Будет твоя смерть легче, если ты будешь знать, что прошёл всю годноту с 2000 по 2025 годы? А вдруг не всю, может остались "скрытые алмазы"?
До гач я "потратил" 6 лет играя на одном маленьком пиратском сервере рагнарька в Миассе, который уже канул в лету. Что осталось? Воспоминания и музыка — до сих пор у меня в плейлисте. И в голове. Я могу в любой момент свой сервер рагнарька поднять, но я прошёл этот этап уже, да и людей не найдёшь так просто.
Был этап игр под DOS и стратежек, этап шутанов, этап киберспорта, этап ММО, а сегодня я в три гачи одновременно играю неспешно + настроил выделенный сервер факторио, играем с ребятами периодически. Недавно прошли сюжетку Space Marine 2 тоже.
Всему своё время имхо. Жалеть о потраченном времени смысла не вижу, просто делай то что нравится сейчас. Если повезёт то медицина к концу твоего возраста позволит отсрочить смерть на 10-20 лет вперёд, а там глядишь будет полу-бессмертие или ещё что-то. Ну а если нет — интересно посмотреть что будет после конца жизни: то же самое на этой же планете? На другой? Апгрейд сознания? Даунгрейд? Я настолько уже преисполнился, что мне "просто интересно, что будет дальше".
Жалеть потраченного времени на гачи (да на что угодно) в этом контексте выглядит по крайней мере комично.
Мой совет — любой опыт ценен. Главное не сдаваться и идти дальше, смотреть что там ещё нового придумают.
Такие дела.
Жиза, это касается любой игры привязанной к онлайну, оноайн любой гонки к примеру закрывают.
Просто сейчас есть тренд, через пару лет изобретут что-то ещё, это как с батлроялями сейчас, вроде как бы и играет кто-то, а вроде уже и настопиздили всем и не нужно. А так да, всё умрёт рано или поздно.
В жизни так же, люди зачем-то живут и хотят зарабатывать больше денег, они не понимают что в итоге их жизнь закончится и все будет в пустую ?