постепенно набор непонятных звуков превращался в новые и новые слова, смысл которых я начала понимать из контекстаЭто не значит, что ты выучила английский. Слушанье, говорение, письмо и чтение — это разные неврологические процессы, поэтому разные навыки нужно тренировать отдельно. Просмотр видео на ютубе или там просмотр фильмов с оригинальной звуковой дорожкой, прослушивание песен могут быть полезны для развития навыка понимания на слух, но никак не поможет тебе начать говорить или писать.
И в какой-то день я вдруг правильно заполнила пропуски в приложениях на уроке английскогоНу так может твой прогресс связан не только с просмотром роликов на ютубе, но собственно уроками английского?
Самообучение мне всегда нравилось намного больше, чем походы в школу/университетЛюбое обучение — это самообучение. Это активный процесс, независимо от того ходишь ты в школу, на курсы или в университет. Тут нет противопоставления. Учебное заведение предоставляет тебе среду, помогает тебе сориентироваться в незнакомой области, дает списки литературы и доступ к знающим людям. Но добывать знания и навыки из этой среды человек должен сам, сами собой они в голову не запишутся.
Согласна, разговор и понимание это разные новыки. Я говорю на английском довольно свободно, но с акцентом, так как негде особо практиковаться. В универе сплошная бюрократия была, никто особо не парился за знания, да и литература там в основном какая-то скучная база. Например, у нас была латынь, но мы там просто переводили с латыни на русский какие-то сводки о победах и боях. А латынь - это основа для стольких языков, жаль, что после 1.5 лет почти ничего не осталось в памяти. Да и уроки английского были самые обычные, почему-то ни у кого другого такого же эффекта не наблюдалось, так что ставлю на видосы).
постепенно набор непонятных звуков превращался в новые и новые слова, смысл которых я начала понимать из контекстаЭто не значит, что ты выучила английский. Слушанье, говорение, письмо и чтение — это разные неврологические процессы, поэтому разные навыки нужно тренировать отдельно. Просмотр видео на ютубе или там просмотр фильмов с оригинальной звуковой дорожкой, прослушивание песен могут быть полезны для развития навыка понимания на слух, но никак не поможет тебе начать говорить или писать.
И в какой-то день я вдруг правильно заполнила пропуски в приложениях на уроке английскогоНу так может твой прогресс связан не только с просмотром роликов на ютубе, но собственно уроками английского?
Самообучение мне всегда нравилось намного больше, чем походы в школу/университетЛюбое обучение — это самообучение. Это активный процесс, независимо от того ходишь ты в школу, на курсы или в университет. Тут нет противопоставления. Учебное заведение предоставляет тебе среду, помогает тебе сориентироваться в незнакомой области, дает списки литературы и доступ к знающим людям. Но добывать знания и навыки из этой среды человек должен сам, сами собой они в голову не запишутся.
Согласна, разговор и понимание это разные новыки. Я говорю на английском довольно свободно, но с акцентом, так как негде особо практиковаться. В универе сплошная бюрократия была, никто особо не парился за знания, да и литература там в основном какая-то скучная база. Например, у нас была латынь, но мы там просто переводили с латыни на русский какие-то сводки о победах и боях. А латынь - это основа для стольких языков, жаль, что после 1.5 лет почти ничего не осталось в памяти.
Да и уроки английского были самые обычные, почему-то ни у кого другого такого же эффекта не наблюдалось, так что ставлю на видосы).