Тезис про то что "не держит за руку" уже раз 15 повторялся. То ли игровая индустрия достигла такого дна, что это считается важной отличительной особенностью - "шокинг, игра без последовательных маркеров и без вывода прямо на экран последовательности действий для игрока с предельно примитивным описанием что делать, с кем, где, сколько до этого метров и какая будет награда" , то ли выделить что-то другое интересное и важное - проблематично. Непонятное. Думаю что первое. Привыкли к играм, которые вообще не позволяют ни тебе что-то самому решать, ни хоть мало-мальски думать. "Беги на вот этот чекпоинт, вот тут поговори вот с тем неписем, выбери вот такие варианты в диалоге"-гейминг.
Тезис про то что "не держит за руку" уже раз 15 повторялся. То ли игровая индустрия достигла такого дна, что это считается важной отличительной особенностью - "шокинг, игра без последовательных маркеров и без вывода прямо на экран последовательности действий для игрока с предельно примитивным описанием что делать, с кем, где, сколько до этого метров и какая будет награда" , то ли выделить что-то другое интересное и важное - проблематично. Непонятное. Думаю что первое. Привыкли к играм, которые вообще не позволяют ни тебе что-то самому решать, ни хоть мало-мальски думать. "Беги на вот этот чекпоинт, вот тут поговори вот с тем неписем, выбери вот такие варианты в диалоге"-гейминг.
Странно что такие тезисы в элден ринге не писали и длс к ней, а тут прям в каждом обзоре
Return to form for GSC Game World