Дизлайкнул обзор, во первых неясен полёт мысли автора. То динамика это хорошо, то плохо. Это как вообще понимать? Ты уж определись, или плохо или хорошо. Во вторых с какого перепуга первый дед спейс был скучным? Я вот мульён раз играл в первую, там нет ничего скучного. Есть моменты спокойствия, есть моменты напряжения. И то и другое работает на атмосферу. Если вам еобходимо махать клоунами перед носом, что бы ваше величество не заскучало, то вы просто ошиблись жанром. Теперь по фактам: 1.Вторая часть потеряла отличные вторые режимы оружия, подарив нам какую то банальную дичь. 2.Вторая часть всё время куда то гонит, это не хорошо и не плохо, для происходящего это нормально. 3.Айзек начал разговаривать, и разрабы могли просрать очень много колорита персонажа этим решением. Не просрали, за что им низкий поклон. Вообще все эти персонажи и их типа развитие, нахрен не нужная серии фигня, которая сильно рисковала превратить игру в узконаправленный продукт, так как если геймплей можно сделать разнообразным и подстраивымым под игрока, то во то сюжет увы...нет. И собственно 3-ая часть, уехавшая полностью в это направление это доказала. 4.Эни шлюха.
Я не высказывал никакого однознозначного мнения. Я пытался рассказать как изменившийся темп игры повлиял на различные аспекты игры. Теперь по пунктам. 1. Возможно,но мне показалось это мелочью. 2. Возросший темп DS2 хорошо скозался на геймплее,но губительно сказался на хоррор элементах. 3. А как хорошо проработанные персонажи могут превратить проект пороект в нишевый ? 4. Возможно
Дизлайкнул обзор, во первых неясен полёт мысли автора. То динамика это хорошо, то плохо. Это как вообще понимать? Ты уж определись, или плохо или хорошо. Во вторых с какого перепуга первый дед спейс был скучным? Я вот мульён раз играл в первую, там нет ничего скучного. Есть моменты спокойствия, есть моменты напряжения. И то и другое работает на атмосферу. Если вам еобходимо махать клоунами перед носом, что бы ваше величество не заскучало, то вы просто ошиблись жанром.
Теперь по фактам:
1.Вторая часть потеряла отличные вторые режимы оружия, подарив нам какую то банальную дичь.
2.Вторая часть всё время куда то гонит, это не хорошо и не плохо, для происходящего это нормально.
3.Айзек начал разговаривать, и разрабы могли просрать очень много колорита персонажа этим решением. Не просрали, за что им низкий поклон. Вообще все эти персонажи и их типа развитие, нахрен не нужная серии фигня, которая сильно рисковала превратить игру в узконаправленный продукт, так как если геймплей можно сделать разнообразным и подстраивымым под игрока, то во то сюжет увы...нет. И собственно 3-ая часть, уехавшая полностью в это направление это доказала.
4.Эни шлюха.
Я не высказывал никакого однознозначного мнения. Я пытался рассказать как изменившийся темп игры повлиял на различные аспекты игры. Теперь по пунктам. 1. Возможно,но мне показалось это мелочью. 2. Возросший темп DS2 хорошо скозался на геймплее,но губительно сказался на хоррор элементах. 3. А как хорошо проработанные персонажи могут превратить проект пороект в нишевый ? 4. Возможно